ФЭНДОМ

Золотой Трон
448px-1393419488419

Фракция

Империум

Золотой Трон (Святой Трон)— древний и сложный механизм Империума Человечества. Это массивный поддерживающий жизнь кибернетический механизм, использующий передовую биомеханическую технологию, которая обладает способностью усиливать экстрасенсорные способности.

ОписаниеПравить

Золотой трон находится на Терре, глубоко внутри континента в комплексе называемом Императорским Дворцом, в частности в области азиатского континента, где когда то возвышались горы Гималаи. Золотой трон расположен в глубокой подземной камере в самом сердце императорского дворца, так называемой святилище Империалис, построенном под когда-то стоявшей горой Эверест. Это огромная, в стиле барокко кибернетическая система жизнеобеспечения, которая сохраняет жизненные функции полумертвого тела Императора после его смертельного ранения в конце Ереси Хоруса.

Изначально предназначался для получения доступа к Паутине Эльдар, Золотой Трон выглядит как гигантская машина из золота, имеющая в себе огромные двери. Двери достаточно большие, чтобы через них мог пройти боевой Титан Империума класса Скаут. Трон находится в огромном зале, который может вместить до 6 легионов космодесанта. Золотой Трон находится в центре главной лаборатории Императора на Терре.

Золотой Трон был создан для доступа в Паутину Эльдар, таким образом Император намеревался прекратить использование варпа для переходов между планетами и перейти на Паутину, которая обеспечивает большую безопасность.

Также Золотой Трон был связан с огромным космическим маяком Астрономикон, который обеспечивает сигналы для флота Империума.

GhZTkjHRV1E

После сражения Императора с Хорусом первый получил значительные повреждения и практически погиб, после чего был доставлен на Золотой Трон и навеки остался на нем. Сложные технологии Трона защищают тело Императора от окончательного распада и поддерживают его жизнь.

Золотой Трон охраняется Легионом Кустодес.

41-е тысячелетие подходит к концу в 999.M41, поэтому многие пессимистические имперские историки начали называть его концом Империума Человечества, адепты Адептус Механикус обнаружили к своему ужасу, что механизмы Золотого Трона медленно выходят из строя, и что им не хватает знаний, чтобы восстановить свою тайную технологию. Если ничего не будет сделано, системы жизнеобеспечения Золотого Трона со временем окончательно отключатся и Император Человечества умрет, сдав свой ​​дух Варпу и бросив все человечество во тьму еще раз — или создав условий для окончательного спасения человечества.