ФЭНДОМ

Иезекииль Абаддон
Black Legionnaires New Legion

Фракция

Хаос, ранее Империум

Организация

Космодесант Хаоса, ранее Адептус Астартес

Легион

Черный Легион, ранее Сыны Хоруса (Лунные Волки)

Должность

Магистр войны Хаоса и Глава Черного Легиона, ранее Капитан Первой роты

Титулы

Осквернитель, Разоритель, Разрушитель.

'"Не упоминай при мне Абаддона, это чернейшее из сердец, подлейшего из извергов. Кто еще из рядов предателей с такой радостью принял Проклятье?"

- Приписывается Робауту Жиллиману, Примарху Ультрадесанта.

Иезекииль Абаддон (Эзекиль Абаддон) — магистр войны Хаоса, абсолютный вожак и лидер Черного Легиона, ранее капитан Первой роты Лунных Волков (Сынов Хоруса). Также известен, как Абаддон Осквернитель, Разоритель или Разрушитель.

Он — самый сильный Воитель за все время, наследник Хоруса и благословенный избранник Богов Хаоса.

БиографияПравить

До Ереси Править

"Эзекиля Абаддона, Первого капитана Легиона, можно было сравнить с огромным зверем. Он был выше Локена и ниже Торгаддона, но благодаря своеобразной прическе казался выше ростом, чем каждый из них. Снимая шлем, Абаддон собирал свою черную гриву в серебряную муфточку на макушке, и волосы рассыпались наподобие кроны пальмового дерева или короны какого то идола. Как и Торгаддон, Эзекиль входил в братство Морниваль с давних пор. Как Торгаддон и Аксиманд, обладал прямым крепким носом и широко расставленными глазами, напоминающими лицо Воителя, хотя настоящим сходством мог похвастаться только лишь Аксиманд".

- Возвышение Хоруса, Дэн Абнетт (Цикл "Ересь Хоруса").

Эзекиль Абаддон был Первым Капитаном, командиром Первой Роты Лунных Волков. Он считал Хоруса лидером и отцом, в конце концов он счел его богом Хаоса и держал Хоруса даже выше Императора.

Он был не только Первым Капитаном Легиона, подвиги которого были известны всему Империуму, но и частью Морниваля, группы из четырех Капитанов, которые были личными советниками Вармастера. Он находился в этой группе с самого ее создания.

Сильная и быстро вызывающая гнев боевая техника Абаддона не была превзойдена ни одним из Лунных Волков. Большую славу Абаддон получил во время финальной битвы Похода Уланор, где только он и его Примарх Хорус спаслись после сражения в крепости Боевого Лорда Орков. Он подходил к исполнению боевых обязанностей крайне серьезно, но с радостью применял низкосортный юмор в общении с братьями Морниваля.
Thxh4xgE7YI
Он превосходил остальных солдат Империума во всех отношениях, обладал особенно сокрушительным голосом, был выше ростом, сильнее и имел значительно больший вес, чем простой космодесантник. Он носил длинные черные волосы, собирая их в некий символ, когда не носил шлем. Его черты лица повторяли таковые Хоруса: он обладал широкими глазами и длинным прямым носом. Он также часто носил большой черный кусок волчьей кожи, который крепился к его Силовым Доспехам, к которым также прилагался плащ. Также Абаддон мог быть оборудован Силовым Костюмом и Броней Терминатора, первый был окрашен в цвета его Легиона, а второй имел резкий черный цвет. Личный взвод Абаддона — чернобронный Отряд Терминаторов Джустерина, который обычно возглавлялся капитаном Фалкусом Кибре. Аксиманд, прозванный Маленьким Хорусом, заметил, что это из-за того, что Абаддон чрезмерно толстый, чтобы поместиться в доспех Терминатора. В конце Великого Похода Абаддон появлялся только в броне Терминатора.

Абаддон настолько сильно ненавидел ксеносов, что это было необычным даже для Космического Десантника. Его нелюбовь к ним была настолько сильна, что он даже запретил вести переговоры с Интерекс, внеземной человеческой цивилизацией, которая позволяла ксеносам жить вместе с ними.

Абаддон в конце концов был расстроен и зол на Императора из-за его предполагаемого отказа от Легионов Космических Десантников, и эти чувства возросли и вышли на поверхность, когда Хорус потерпел клиническую смерть на Давине. Член воинской ложи вместе с Сынами Хоруса согласно плану Эребуса доставил Вармастера в Ложу Змеи для лечения. С этого начался путь Абаддона в проклятие.

Ересь Хоруса Править

Z b3710635
После исцеления Хоруса, Абаддон все больше беспокоился и защищал репутацию своего Примарха и своего Легиона, пока он не дошел до точки, когда критика летописцев и расследование Империумом активности Легиона было сочтено угрозой и оскорблением, которое нельзя было простить. Он разрешил убийство Игнация Каркази и обвинил в вызванных действиями Легиона жертвах среди гражданского населения Гарвеля Локена. Его дьявольский план был нарушен из-за отказа Тарика Торгаддона принять участие в заговоре, что привело к распаду братства Морниваля.

Мысли Абаддона были синхронизированы с мыслями его Повелителя, который возжелал смерти не только Каркаси, но и Локена. Видимо, что ему было суждено идти по пути вместе с Вармастером: когда Хорус вопросил военную ложу своего Легиона, не считают ли они следование за ним ересью, Абаддон один из первых поклялся в абсолютной лояльности.

Абаддон присутствовал в нескольких основных исторических событиях Ереси Хоруса. Во время зачистки лояльных легионеров на Исстване III Абаддон вышел на поле битвы для участия в «последнем заседании» того, что некогда было Морнивалем, и сразился на дуэли с Гарвелем Локеном. Он был легко ранен, но победил.

Когда Хорус был убит, а Император смертельно ранен, Абаддон снял Коготь Молнии («Коготь Хоруса») с доспехов Хоруса и вернулся вместе с Легионами Предателей в Око Ужаса.

После Ереси Править

Абаддон переименовал Сынов Хоруса в Черный Легион, дабы убрать из названия имя Хоруса, не сумевшего захватить Империум. Позднее он вернулся во главе демонической орды, которая опустошила многие системы вокруг Глаза Ужаса, пока Империум не набрал достаточно сил, чтобы остановить его. Во время этого первого Черного Крестового Похода Абаддон заключил сделку с Богами Хаоса. В склепах под башней Молчания Уланора Абаддон приобрел Демонический Меч Драк'ниен. Вместе с воющим демоническими клинком в своей руке Абаддон стал непобедим. Целые города были принесены в жертву вечно голодным демонам и целые армии были преподнесены сущностям Варпа. Могущество Абаддона превысила все возможности человека, боги щедро наградили его и он проводил военные кампании с демонической храбростью, которая приводила в ужас тех, кто сражался против него.

Во времена Готической Войны Абаддон завоевал практически целый сектор. Его флот был дополнен новым флагманом, который не без оснований был назван Убийцей Планет. Вместе с этим он активировал и получил контроль над Чернокаменными Крепостями , мистическим механизмом, созданным до появления Империума и обладающим поистине огромной огневой мощью. Абаддон напал, когда сектор был отрезан от подкреплений в связи с варп-штормом и нанес огромный ущерб Военному Флоту Империума, уничтожил ряд планет и опустошил еще множество. Только вмешательство Эльдар позволило Имперским силам остановить нападение Зла.

В ходе последнего нападения Абаддону удалось закрепиться в Воротах Кадии, хотя и не смог сохранить свои достижения, которые были уничтожены контратакой Императорского флота. Несмотря на то, что его окончательную победу удавалось предотвратить, Высшие Лорды Терры живут в страхе, что однажды он объединит все Легионы Предателей в неостановимое войско и завершит акт предательства, начатый Хорусом 10 тысяч лет назад. Если армия Абаддона победит, оборона будет прорвана и бесконечные войска Хаоса изольются из Глаза Ужаса грабить Империум и, возможно, еще раз нанести удар по столице Человечества — Терре.

Готическая войнаПравить

18127541 post1261166013795
Зерна разрушительной Готической войны были посеяны за несколько лет до ее начала, серией казалось бы, несвязанных налетов на форпосты Империума в Сегментум Обскурус. Варп-штормы так же разразились в небывалых масштабах по всему сектору, а фанатики утверждали, что это - гнев Императора. Несмотря на активные действия властей, культы фанатиков продолжали действовать, а толпы безумных предсказателей предрекали горе всему сектору Готик.  

Со времени своего изгнания в Мир Хаоса, Абаддон не бездействовал. Используя миллионы рабов, колдунов и магию Хаоса, он создал гигантскую машину и назвал ее просто - "Планетоубийца". Первым ее гнев почувствовал мир Сававен. За одну ночь планета была уничтожена нечестивым оружием, которое просто взорвало ядро планеты. От мира остался лишь пояс астероидов. Боевой дух Имперских сил упал до катастрофического уровня при виде такой мощи врага.  

Один мир за другим сдавались Хаосу, опасаясь уничтожения "Планетоубийцей". Абаддону удалось захватить Имперские космические Чернокаменные Крепости, с их мощью он уничтожил мир Тарантис. Совместив мощь трех крепостей, он направил тепловой луч в сердце солнца Тарантиса и уничтожил его за неделю. Звезда стала сверхновой и взорвалась, превратив мир в безжизненную пустыню.  

Апогеем Готической войны стала битва за Сияющий Дух, где Абаддон собирался захватить Чернокаменную V. Имперские силы объединились с расой эльдар, а командовал объединенными союзными войсками Лорд-Адмирал Равенсбург. Когда Абаддон начал свою атаку, союзные силы обрушились на него всей своей мощью. Битва была кровавая и длилась целых три дня. Чувствуя, что ему не справиться с союзниками, Абаддон приказал трем своим Чернокаменным Крепостям уничтожить звезду мира, за который шла битва. Тепловой луч был направлен на солнце, однако Имперский капитан Абридал, разгадав план Абаддона, повел свой корабль, "Пламя Очищения", прямо в центр теплового луча. Корабль храбреца был уничтожен, однако его героический поступок спас солнце Сияющего Духа, а вооружение хаоситских крепостей перегрелось и им пришлось отступить.  

Абаддон бежал с двумя Чернокаменным Крепостями, третья была захвачена и уничтожена имперцами. С поражением Абаддона у Сияющего Духа, Готическая война была окончена. "Планетоубийца" был якобы уничтожен эскадрильей "Омега" у мира Кхарлос II, однако когда следователи Адептус Механикус, во главе с инквизитором Хорстом прибыли на место битвы, никаких следов жуткой машины найдено не было. 

Абаддон ПобедительПравить

Abaddon-walpaper-Copy-e1445665698910

У мира Эль-Фанор Абаддон провел атаку на врата Цитадели Кромарха. Кромарх хорошо укрепил свою крепость. У нее были лишь одни ворота, из чистого адамантия в три метра толщиной. Лишь один из десяти, кого вел Абаддон, смог добраться до самих ворот, под огнем со стен, где они оказались в ловушке, простреливаемой тяжелыми болтерами справа и слева. Тогда Абаддон обнажил свой легендарный меч, светящийся черным пламенем Хаоса и разбил ворота несколькими ударами. Врата были тверже алмаза, крепче стали, однако они разлетелись подобно деревянным, и демоны устроили пиршество той ночью, убив Кромарха и его семью. 

Когда Кровавые Ангелы прибыли на планету Маккан, Абаддон встретил сыновей Сангвиния холодной непримиримой яростью. Он повел банды Берсеркеров Кхорна прямо на позиции Опустошителей. Лишь горстка Берсеркеров добралась до вершины укрепленного холма, но даже лучшие штурмовые отделения Кровавых Ангелов не смогли отбить тела своих товарищей. 

Всего Абаддон провел тринадцать Черных Крестовых Походов против Империума. Некоторые были большими вторжениями целых Легионов Космического Десанта Хаоса под его командованием. Каждое нападение уничтожало миры близкие к Глазу Ужаса и разоряло Империум. Верховные Лорды Терры живут в постоянном страхе перед тем, что однажды Абаддон объединит все Легионы-Предатели в неостановимую орду и возвратиться, чтобы доиграть последнее действие Великого Предательства, начатого Хорусом еще десять тысяч лет назад. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики