ФЭНДОМ

Избранник Хаоса
Chaos Chosen.jpg

Фракция

Хаос

Избранные — командиры в рядах Космодесанта Хаоса.

ОписаниеПравить

Самые опытные и преданные Хаосу космические десантники известны как Избранные. С первого взгляда можно понять, что это лучшие среди воинства Хаоса, их гротескная броня испещрена запретными рунами, а их ухмыляющиеся шлемы делают Избранных похожими на демонов. Укомплектованные лучшим вооружением, Избранные – наиболее жестокие воины Хаоса, которых очень тяжело убить. Эти воины не гнушаются принесением в жертву своих братьев, чтобы стать ближе к Богам. Отделения Избранных обладают многовековым боевым опытом и всегда находятся на острие атаки, там, где они могут снискать большую славу и захватить лучшие трофеи. Крайне уверенные в себе и презрительно относящиеся даже к тем, с кем они идут в бой плечом к плечу, Избранные преклоняются только перед богами Хаоса или Чемпионами Хаоса, командующими ими.

Среди проклятых членов легионов космодесанта Хаоса некоторые обладают очевидными врожденными способностями процветать даже в самых враждебных условиях. Эти самые опытные и специализированные космодесантники Хаоса становятся Избранными, и другие космодесантники Хаоса считают их в особенности предпочитаемыми Губительными Силами. Избранные даже еще более несгибаемые, бесчувственные и смертоносные, чем другие космодесантники Хаоса и не думают ни о чем, кроме принесения в жертву жизней товарищей, чтобы улучшить свое положение в глазах богов.

Отряды Избранных космодесантников Хаоса обладают десятилетиями, нередко столетиями, боевого опыта и выучили, как лучше выжить на полях битв 41го тысячелетия. Эти многоопытные и свирепые воины обычно идут в авангарде любой атаки, сражаясь на передовой, где могут заслужить больше всего славы и собрать ценнейшие трофеи. Иногда Избранный использует свои боевые умения, чтобы проникнуть в тыл врага и устраивать засады, или обойти фланг армии противника, чтобы начать неожиданную атаку на опорные пункты обороны.

Как и у Чемпионов, множество космодесантников Хаоса можно назвать Избранными - квалифицированными, смертоносными солдатами. Избранные часто объединяются с другими такими же ветеранами. Их преданность определенной Губительной Силе можно опознать по носимому ими оснащению и предпочитаемой тактике. И оружие, и тактика могут широко разниться, от оружия ближнего боя вроде цепных мечей и молниевых когтей до автопушек "Жнец", лазпушек и неизменно грозного болтера.

Избранный принимают множество форм, от неистовствующего берсеркера Пожирателей Миров до искушенного шумового десантника Детей Императора - и точно также различаются их личности. Некоторые бросаются в битву с необузданной дикостью, веря, что ярость берсеркера превзойдет врага, тогда как другие могут полагаться на методичное, стоическое приближение или даже на простое практичное колдовство, чтобы одержать победу. Однако многие Избранные - профессионалы и прагматики. Они используют все инструменты в своем распоряжении, чтобы добиться полного превосходства и обеспечить победу, что делает их превосходными и ужасающими воинами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики