ФЭНДОМ

Имперские Рыцари
R2 ltFGb7f76 orig 720ad2f9.jpg

Принадлежность

Империум

Организация

Адептус Механикус

Подразделение

Коллегия Титаника

Имперские «Рыцари» — боевые шагатели, мельче и значительно менее технологически развиты, нежели титаны, тем не менее построены по тому же принципу, но в отдельных мирах Империума, как часть Сил Планетарной Обороны (СПО). Можно рассматривать их, как одноместные мини-титаны. 

ОписаниеПравить

Во время Эры Раздора жрецы Марса разослали многочисленные экспедиции в самые разные уголки вселенной, в надежде найти остатки человеческих знаний в других, забытых мирах. Они обнаружили беспорядочное созвездие, где древней конфедерации взаимозависимых человеческих планет больше не существовало, тем не менее, найденные человеческие миры сохранили некоторые старые технологии. Эти миры превратились в феодальные государства, управляемые аристократической знатью, которые приветствовали техножрецов как долгожданных спасителей. Техножрецы же обосновались среди этих феодальных империй, или так называемых Рыцарских Миров, выбирая планеты, которые были богатыми ископаемыми, способными помочь в восстановлении промышленности.

WH40K-Chevalier-Paladin-02.jpg
Они наладили контакты с рыцарями, осуществляли операции с их мирами и исследовали древние руины, где все еще могла быть найдена древняя уцелевшая технология. Рыцари предоставляли рабочую силу и защиту от врагов, набегов Орков и Экзодитов Эльдар. В свою очередь техножрецы предоставляли техническую помощь и помочь в восстановлении их планет.
WE5JjphaW7M.jpg

Спустя тысячелетия Миры-Кузницы стали весьма влиятельны, и рыцарские миры процветали под их крылом. Техножрецы и Рыцари были взаимозависимы, а каждый Мир-Кузница был центром империи, состоящей из собственно Мира-Кузницы и окружающих его рыцарских миров. Рыцари много чему учились у техножрецов, и их общества постепенно преобразовывались в технически сложную культуру. Многим Мирам-Кузницам удавалось поддерживать контакт с другими, себе подобными, таким образом одержимость знаниями у техножрецов гарантировала, что открытия на одном мире были распространены среди других по всей галактике.

Важнейшим нововведением, которое техножрецы привнесли в Рыцарские миры, были боевые машины, которые собственно и назывались «Рыцарями». Эти машины были одноместными версиями титанов, намного меньшими по размерам и менее мощными, чем настоящий титан, но более подходящими для мобильного стиля ведения войны, распространенного среди благородных рыцарских миров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики