ФЭНДОМ

Имперский линейный крейсер типа «Марс»  — боевой корабль класса Линейный корабль.

ИсторияПравить

1291546429 54eb7b41a668.jpg

«Властный» стал одним из немногих оставшихся в строю линейных крейсеров типа «Марс». Производство этих кораблей на судостроительных верфях Марса было прекращено за восемнадцать веков до начала войны в секторе Готика, после чего количество кораблей неумолимо сокращалось. Со слов нескольких флотских капитанов, будучи слабовооруженным , линейный крейсер «Властный» снискал себе лавры славы в самом начале войне, во время неожиданной атаки на мир-улей Орар. На ранней стадии атаки, «Властному», шедшему на полном ходу, удалось накрыть залпом нова-орудия крейсер Хаоса «Бездушный», типа «Бойня». Пока «Бездушный» отходил от полученного урона, массированный обстрел из ланс-излучателей «Властного» привел к детонации плазменного ядра и к последующему уничтожению корабля противника. Эскадрильи бомбардировщиков «Звездный ястреб» поднявшиеся с борта «Властного» вывели из строя второй крейсер типа «Бойня», который впоследствии был уничтожен орбитальными системами Орара. Хребет нападения хаоситов был сломлен с минимальными потерями Имперских сил. Позже, за героические действия своего корабля и экипажа, капитан «Властного» Компел Баст был награжден орденом Солнечного скопления.

Известные корабли войны в секторе Готика:

  • «Властный»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики