ФЭНДОМ

Имперский линкор типа «Император» — боевой корабль класса Линейный корабль.

ИсторияПравить

1291546177 eebdcfac8f01.jpg

Линкоры типа «Император», дислоцированные в секторе Готика являются одними из старейших кораблей в линейном флоте сегментума Обскурус. Древний корпус «Божественного права» был восстановлен из звездного скитальца «Вселившееся зло» после его захвата неподалеку от системы Харос в 36-ом тысячелетии. Основная часть энергетических узлов по-прежнему функционировала, несмотря на долгое пребывание в варпе исчислявшееся не менее десятью тысячелетиями, что указывает на то, что судно было утеряно до начала Великого Крестового похода. Спасенный корабль вновь вошел в строй после продолжительной модернизации в орбитальных доках Кипра Мунди, и с тех пор регулярно патрулирует секторы сегментума Обскурус. «Легатус Стигиес» был заложен в мире-кузнице Стигия, что в системе Вулканис примерно в 30-ом тысячелетии. После того как еретики захватили мир и уничтожили большую часть производственных сооружений Стигии, корабль пребывая на орбите в течение двух тысячелетий оставался недостроенным. Исходя из имеющихся данных, работы возобновились примерно в 32-ом тысячелетии, но периодически приостанавливались из-за бушующих варповых бурь, производственных аварий и вторжений сил Хаоса, что привело к тому, что корабль вошел в строй только в конце 32-го тысячелетия. Несмотря на неблагоприятное начало своей карьеры, экипаж, несущий на нем службу, считает «Легатус Стигиес» благословенным кораблем, и этому есть достойное объяснение. Корабль пережил убийственную таранную атаку в битве за Каллавелл, был одним из нескольких единиц флота, которым удалось избежать уничтожения в провальной зачистке Ультанкса, и уничтожил линкор Хаоса «Черная боль» близ Арривы.

Известные корабли войны в секторе Готика:

  • «Легатус Стигиес»
  • «Божественное право»

«О, великий Бог Машин, мы заклинаем тебя снизойти своим благословенным взглядом на этот корабль, «Божественное право». Пусть твоя обжигающая мощь закипит в его механизмах. Пусть твои бессмертные обереги покроют его щитовые генераторы и бронированные переборки. Пусть твой могучий гнев выбрасывается уничтожением и возмездием посредством лазеров, плазмы и ракет. Помести свой дух в этот крепкий корпус и вдохни жизнь в его энергетические системы и цепи».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики