ФЭНДОМ

Импульсное оружие  — обобщающее название для нескольких видов оружия Тау.

Импульсная винтовкаПравить

Импульсное оружие используется только Тау, оно так же часто ассоциируется с ними как и рейлган. Импульсное вооружение использует кинетическую энергию ионов в стволе оружия, чтобы зарядить патроны в обойме. Затем эти патроны попадают в пороховой отсек, где небольшая магнитная катушка вызывает мощный магнитный импульс. Он придает заряженному патрону огромную скорость, и разгоняет его по стволу оружия. В самом стволе вторичное магнитное поле защищает ствол от контакта с патроном, и, вызывая завихрения этого поля, Тау получают резьбу внутри оружия. Благодаря резьбе и большой скорости патрона, импульсная винтовка обладает потрясающей дальностью стрельбы. На выходе из ствола снаряд получает большую скорость и заряд энергии, вместе эти эффекты делают его похожим на плазму, он обладает многими особенностями плазменного заряда, но имеет твердое тело. При попадании в цель снаряд пробивает любую броню, но реальные повреждения противник получает от переданной ему кинетической энергии снаряда. В магазине импульсной винтовки может находиться до 60 3-х миллиметровых железно-кобальтовых боеприпасов, хотя, если огонь ведется в автоматическом режиме, боезапас можно исчерпать менее чем за 20 секунд. По этой причине из импульсной винтовки чаще всего стреляют одиночными, либо очередями по 3 патрона.

Импульсный карабинПравить

С развитием военного искусства Тау поняли, что импульсная винтовка слишком ограничена в своих способностях. Она обладала большой дальностью стрельбы, но ей не хватало огневой мощи и точности на средних и ближних дистанциях. Лидеры Касты Огня обратились к Касте Земли. Они хотели получить оружие с останавливающей способностью импульсной винтовки, но более приспособленное к нападению или тактическому отступлению. Чтобы оно было способно уничтожить отряды противника еще до того, как они приблизятся. Результатом этих требований стал импульсный карабин. Он был простой модификацией импульсной винтовки и имел сокращенный ствол. Благодаря проведенным изменениям карабин обладал немного более высоким темпом стрельбы, по сравнению с винтовкой, и с уменьшенной дальностью стрельбы он становился одинаково точным на любом расстоянии и даже в движении. Чтобы в полной мере выполнить требования Касты Огня, Каста Земли ввела новшество – подствольное оружие. В данном случае они оборудовали карабин гранатометом, разработанным под фотонные гранаты, а его осторожная модернизация заставила гранаты лететь по прямой траектории. Оружие имело огромный успех, в испытаниях оказалось, что оно способно рассеять даже строй Круутов. Гранатомет обладает десятизарядным магазином, а магазин карабина полностью идентичен импульсной винтовке, что позволяет менять обоймы между этими двумя видами оружия. Карабин разработан для одиночной стрельбы, в стрельбе очередями гранаты летят по той же траектории, что и каждый второй импульсный заряд. Первоначально не было никакой особенности в стрельбе, однако в боях было обнаружено, что это позволяет легко разбивать вражеский строй, и поэтому данная особенность была включена во все более позднее оружие.

Импульсный пистолет Править

Импульсный пистолет использует ту же технологию, что и импульсная винтовка, он разработан так, чтобы его можно было легко достать пилотам Касты Воздуха и пилотам боевых костюмов. Зарядный и спусковой механизм такой же, как и в импульсной винтовке, ради сокращения ствола пришлось пожертвовать большой дальностью стрельбы, хотя заряд все еще обладает огромной кинетической энергией больших версий импульсного оружия. Так же в импульсном пистолете используется меньший калибр боеприпасов, чем в винтовке или карабине. В пистолете используется двадцатизарядный магазин, содержащий 1-миллиметровые патроны, однако из него можно вести огонь лишь одиночными либо очередями из четырех выстрелов. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики