ФЭНДОМ

"Капитан командует на передовой. Своим примером он показывает своим людям что значит быть Адептус Астартес, и под его руководством братья постигают цену битвы во имя Императора. Простой человек не может быть Капитаном, существует множество путей к победе и он должен знать их все. Само его существование должно быть продолжением работы Императора. Каждым ударом клинка, каждым словом должен он утверждать идеалы нашего почитаемого повелителя. Он будет изгонять тьму и ересь каждой своей мыслью, каждым словом, каждым деянием. Его появление будет знаком освобождения для праведных и вестником ужаса для предателей. Никто не устоит пред его гневом. "

— Робаут Жиллиман, Апокриф Скароса

Капитан
Captain sicarius by majesticchicken-d2ymdde

Фракция

Империум

Капитан — командир роты в рядах Космического Десанта.

НазначениеПравить

Каждая рота Ордена Космического Десанта находится под командованием капитана. Каждый капитан - закаленный ветеран, опытный стратег, доказавший свое искусство в боях в качестве члена Первой роты Ордена или безупречным служением в своей роте до смерти предшественника. 

В дополнение к своему положению в Ордене, каждый капитан также наделен одним или несколькими почетными титулами, говорящими о командовании определенной ротой или же о принятии определенных обязанностей. Некоторые, такие как Магистр Караула и Магистр Новобранцев, являются распространенными титулами в абсолютном большинстве Орденов Космического Десанта. Другие титулы порождены историей и доктринами Ордена. Капитан Четвертой роты Белых Шрамов традиционно носит титул Магистра Охоты, а в Ордене Когтей Авроры существует не менее пяти Магистров-Бомбардиров в командной иерархии. 

Капитаны Орденов Космического Десанта - повелители полей боя, способные читать его приливы и отливы, как древние моряки читали колебания моря. Для капитана недостаточно просто быть опытным бойцом - каждый Орден и так гордится достаточным количеством таких людей - у него также должно быть сверхчеловеческое понимание стратегии и тактики, так же как и ум для их использования на вечно меняющейся арене боевых действий. Каждое отделение космических десантников - оружие, и капитан должен умело использовать каждое, как раздельно, так и вместе. 

Часто говорится, что, по военным меркам, каждый космический десантник стоит дюжины имперских гвардейцев. Под управлением опытного капитана это соотношение вырастает десятикратно. Такая сила не используется легко или опрометчиво, но с ясностью, внесенной медитацией. Каждый космический десантник, потерянный в битве, это тяжелый удар для Ордена, и если без потерь не обойтись, то жизни должны быть пожертвованы по серьезным причинам и с честью. 

Капитан космических десантников не просто владыка военных действий, он также должен быть прекрасным оратором и дипломатом. В то время, как большинство имперских командующих более чем счастливы получить помощь от космических десантников, есть и те, чья спесивость должна быть преодолена переговорами, дабы предотвратить превращение хаоса битвы на проблемной территории в катастрофу, из-за ненужных боев. 

Не то чтобы капитан космических десантников отказывался от других методов сотрудничества из-за незначительных распрей - как Кайваан Шрайк из Гвардии Ворона быстро разрешил спор в свою пользу, без раздумий казнив колеблющегося лорда-кардинала Достока. Более тонкие методы убеждения и ведения переговоров часто применяются в мрачных ситуациях - карательные меры можно применить, когда кризис минует. Космический десантник не склоняет колен просто так, но воля Императора превыше любых личных чувств. Задание - превыше всего. Человечество будет спасено от собственных ошибок, мир за миром, если понадобится.