ФЭНДОМ

Карнарвон — Старший Капеллан Роты Смерти Расчленителей, Страж Потерянных.

БиографияПравить

Старший Капеллан Роты Смерти Карнарвон несет огромную ответственность, так как ему приходится присматривать за оставшимися четырьмя сотнями Расчленителей на случай приступов Черной Ярости. Это положение он занимает уже почти 250 лет, Карнарвон видел как уже слишком много его друзей и товарищей, пало жертвами Ярости, превратившись в буйнопомешанных, жаждущих только крови, и ходят слухи, что это начало сказываться и на его рассудке. Сейчас именно он решает, каких космических десантников необходимо перевести в Роту Смерти, и каких, в свою очередь, когда безумие охватит их настолько сильно что даже он не сможет их контролировать, необходимо забрать оттуда и навсегда поместить в Башню Потерянных. В отсутствие боевых действий Карнарвон большую часть своего времени проводит в Башне Потерянных, наблюдая за своими подопечными, и по-видимому пытаясь найти способ вернуть их в ряды Ордена. Однако его постоянная скрытность все больше и больше заставляет Расчленителей задаваться вопросом о его мотивах.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики