ФЭНДОМ

Пор — Каста Воды, одна из каст Империи Тау.
WaterCaste

ОписаниеПравить

Члены касты Воды являются дипломатами, бюрократами и администраторами. Они торговцы и дипломаты, которые непрерывно перемещаются в среде других каст и следят за тем, чтобы всё функционировало гладко. Они не редко сопровождают экспедиционные войска Тау, для того чтобы обеспечивать воинам более безопасный путь используя свои навыки Дипломатии.

Вода — это элемент, который можно найти в каждом живом существе, который всё время течёт, чтобы жизнь могла продолжаться. В сущности, это гражданские служащие, благодаря которым общество тау работает слаженно. Каста Воды поставляет купцов, торговцев и дипломатов, которые, точно вода, просачиваются между других каст и чужаков, вошедших в Империю Тау. Они умеряют страхи сторон и делают всё, чтобы любые переговоры проходили с наибольшей продуктивностью. Эта подгруппа Тау всегда выказывала лингвистические способности, которые со временем развились ещё сильнее.

Каста Воды способна с лёгкостью изучить чужой язык и обладает замечательной способностью улавливать и применять тончайшие нюансы общения. Именно Каста Воды участвуют в первых контактах с новыми видами, встреченными Империей Тау, умело проводя переговоры и предлагая вступить в Империю Тау.

Известные члены Касты ВодыПравить

  • Золотой Посол
  • Мьен О’Рес

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики