ФЭНДОМ

Каста Воздуха
4Ik2xNhTIWc.jpg

Фракция

Тау

Тип

Каста

Кор — Каста Воздуха, одна из каст Империи Тау.

ОписаниеПравить

В древние времена тау из касты Воздуха были посланниками, но теперь они играют роль пилотов и экипажей космолетов, перевозя товары и воинов туда, куда нужно. Каста Воздуха — это незаметная сила (иногда их называют «невидимой кастой»), ведь её члены редко, а то и вообще никогда не ступают на поверхность планет.

AirCaste.jpg
Большинство членов касты Воздуха проводят большую часть своей жизни в космических перелётах или в Орбитальных Городах, поддерживая Империю Тау с помощью Кор’ваттра, космического флота Тау. В прошлом, ещё до времён Монт’ау, Тау, которые в будущем станут Кастой Воздуха, имели похожие на крылья мембраны между своими конечностями, что позволяло им парить на воздушных потоках. Их тела в процессе эволюции приспособились к новым условиям жизни, лишившись ненужных теперь крыльев, но взамен получив удлиненные и облегчённые тела, приспособленные к жизни при низкой гравитации.

Пустотелые кости позволяют пилотам касты Воздуха выдерживать огромные ускорения, хотя физически они довольно слабы и отчасти неуклюжи когда находятся на планетах даже с умеренной силой притяжения. В бою, сидя за штурвалами истребителей и бомбардировщиков, каста Воздуха может обрушить с небес на врага смертоносный град, помогая воинам Огня, высадившимся на планету, а её пилоты лучше выдерживают перегрузки и воспринимают нюансы боя, нежели пилоты Империума .

Известные члены Касты ВоздухаПравить

  • Кор’О’Ванан
  • Кор’о Й’елди
  • Валрот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики