ФЭНДОМ

Шас (Каста Огня)
3837.jpg

Фракция

Тау

Тип

Каста

Назначение

Ведение боевых и защитных действий

Шас — Каста Огня, одна из каст Тау, чей приоритет защита народа Тау и интересов Высшего Блага.

ОписаниеПравить

Члены Касты Огня — воины Империи Тау. Давным-давно каста Огня возникла из охотничьих племен с равнин, и уже тогда они были самыми сильными и воинственными среди тау. Века селекции привели к тому, что тау касты Огня являются самыми сильными и крупныни среди своих соплемнников. Воины тау имеют строгий кодекс чести. Они предпочитают использовать орудия дальнего боя и не уважают ближний. Высокие технологии тау позволяют им быть практически лучшими воинами всей галактики.

FireCaste.jpg
Долг этих солдат — защищать остальные касты и уничтожать любого врага, которому хватит глупости противиться воле Империи Тау. Воины тау руководствуются «кодексом огня», который приблизительно переводится с языка Тау как «путь воина». Кодекс делает упор на боевые искусства, преданность и войну без жалости, но смягченную мудростью. Воины Огня всю свою жизнь проводят в сражениях и подготовке к ним, постоянно оттачивая приёмы боя и без устали работая над улучшением своих навыков. Тау касты Огня с мира Виор’ла отличаются самой большой физической силой вследствие сильной гравитации на этой планете.

Продвижение по званиямПравить

5aIO4y0UxMo.jpg

Воины начинают свою карьеру как простые пехотинцы, так называемые Шас’ла (Шас — воин, Ла — рядовой). После четырех лет службы молодые воины проходят первое «Испытание Огнем» и те кто проходит его успешно, получает звание Шас'уи (Уи - ветеран) и возможность носить боевой скафандр. Ещё через четыре года службы и после второго «Испытания Огнем» воин становится Шас’вре (Вре — герой). Тот кто проходит ещё четыре года становится Шас’эл (Эл — благородный). Те командиры которые отбыли на своем посту ещё четыре года могут с почётом выйти на пенсию. Кроме смерти это единственный способ покинуть армию тау. Высшее звание - Шас'о.

Известные члены Касты ОгняПравить

  • О’Шасерра
  • О’Шова
  • О’Каис
  • Пьюртайд
  • Р’мир
  • Р’Алай
  • Эль’Миамото

Различе Воинов Огня из разных Септов ТауПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики