ФЭНДОМ

Касты Тау  — пять каст, разделяющих общество Империи Тау: огонь, земля, вода, воздух и эфирные.  

Каста Огня Править

Члены касты Огня являются воинами тау. Века селекции привели к тому, что тау касты Огня являются самыми сильными и крупныни среди своих соплемнников. Воины тау имеют строгий кодекс чести. Они предпочитают использовать орудия дальнего боя и не уважают ближний. Высокие технологии тау позволяют им быть практически лучшими воинами всей галактики. Воины начинают свою карьеру как простые пехотинцы, так называемые Шас'ла (Шас - воин, Ла - рядовой).После четырех лет службы молодые воины проходят первое "Испытание Огнем" и те кто проходит его успешно, получает возможность носить боевой доспех. Ещё через четыре года службы и после второго "Испытания Огнем" воин становится Шас'уи (Уи - ветеран). Тот кто проходит ещё четыре года становится Шас'эл (Эл - благородный). Те командиры которые отбыли на своем посту ещё четыре года могут с почётом выйти на пенсию. Кроме смерти это единственный способ покинуть армию тау.

Каста ЗемлиПравить

Каста Земли — в касту Земли входят ремесленники и рабочие. Они строят здания, создают машины, возделывают поля и работают на фермах. Без касты Земли фермы не давали бы урожай, фабрики не работали бы, а машины бы не ездили. Ни одна другая каста не смогла бы жить без неустанных трудов касты Земли. Прекрасные инженеры и конструкторы, они производят и обслуживают все чудеса технологии тау, но, в отличие от Техно-Жрецов Марса, они полностью понимают работу своих изделий, и могут не только повторять конструкции прошлого.

Каста ВодыПравить

Члены касты Воды - это управленцы, политики, посредники и администраторы. Они являются прекрасными торговцами и дипломатами, проводя переговоры с другими кастами и убеждаясь, что общество функционирует нормально, трудясь во имя Высшего Блага. Члены касты Воды часто сопровождают экспедиционные силы Тау, и после контакта с инопланетными расами ведут с ними переговоры, чтобы "расчистить дорогу" торговцам и колонистам. Слуги Империума должны помнить, что члены этой касты специализируются на манипулировании личностями со слабой волей, и любое слово, сказанное при представителе касты Воды, должно быть тщательно взвешено, чтобы случайно не раскрыть расе тау важную информацию.

Каста Воздуха Править

Считалось, что представители касты Воздуха традиционно являются посланниками и курьерами, однако, теперь стало ясно, что их статус равнозначен рангу офицеров Имперского Космического флота. Они - пилоты и члены экипажа звездолетов, которые обеспечивают перевозку товаров и воинов по всем владениям расы тау. Они являются той невидимой силой, которая проводит бомбардировку Имперских городов с орбиты, после чего на планету высаживаются войска и колонисты. Члены касты Воздуха практически всю жизнь проводят вне планет, за исключением тех тау, которые служат пилотами атмосферных кораблей (хотя даже они чаще всего живут на орбитальных станциях).

Эфирные "Одухотворённые"Править

Слово, обозначающее название этой касты тау переводится, как Эфирные или Божественные, и относится к таинственным личностям, которые, как считается, обитают в секретном городе Т-ау. Они являются правителями империи тау, однако, почему так происходит, точно неизвестно. Подозревают, что предки этой касты некогда являлись вождями, которые объединяли все племена перед лицом общего врага, но узнать конкретные детали не представляется возможным. Любой вопрос, обращенный к тау, касающийся этой касты, наталкивается на стену такой загадочности и таинственности, что невозможно понять, где правда, а где вымысел. Некоторые представители Адептус Механикус считают, что Эфирные способны использовать некую форму скрытой психической силы или внутренних феромонов, которые обеспечивают им подчинение других тау. Естественно, любая информация о них представляет для Адептус Механикус огромный интерес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики