ФЭНДОМ

Клешня Страха
Chaos dread claws.jpg

Фракция

Хаос

Клешня Страха — тип транспортных механизмов, схожих по строению с Десантными Капсулами, использовавшийся Легионами Космодесанта древности. В настоящее время используется лишь Космодесантниками Хаоса.

ОписаниеПравить

"Клешни Страха" использовались для быстрого орбитального десантирования космических десантников на поверхность планеты. Их запускали с крейсеров или линкоров. Большинство Клешней было оснащено орудийными системами "Ветер Смерти", которые после приземления открывают огонь по ближайшим противникам. Также некоторые "Клешни Страха" использовались для проведения абордажных операций во время космических битв: они были оборудованы острыми "клешнями", благодаря которым прорывались сквозь обшивку судов.

С течением времени, "Клешни Страха" были сняты с использования большинства Имперских Военных Сил и остались лишь у Легионов-Предателей. Через некоторое время среди продвинутых духов машин Клешней стали проявляться тревожащие тенденции, в результате которых стали часты случаи смерти их пассажиров. Тем не менее, в смутное время Ереси Хоруса, их использование продолжалось, как за неимением лучшего варианта, так и в результате пренебрежения командирами своими подчиненными. Несмотря на постоянные осмотры, проводимые Адептус Механикус, инциденты происходили все чаще и в итоге большинство Клешней Страха были сброшены в открытый космос.

Рабочие экземпляры остались на службе лишь у Легионов Предателей. В настоящее время тысячелетнее влияние Хаоса извратило и изменило их строение и теперь "Клешни Страха" используются как многозадачные десантные капсулы, способные нести в себе даже дредноута, и пригодные как к космическим так и наземным операциям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики