ФЭНДОМ

Книжники
4Ch9oJyR 70.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Специальность

«Я тянусь в глубины своей души и достаю твою погибель. Силой, данной мне Императором, я испепелю твоё тело и уничтожу твою душу».

Книжники — псайкеры Тёмных Ангелов.

ОписаниеПравить

Если и есть что-нибудь, за чем пристально следят в Империи, так это за мутантами, а Ордена Адептов Астарты следят особо пристально, чтобы убедиться, что их генокод не загрязнён мутациями. Аптекарии Ордена тщательно проверяют потенциальных новобранцев на любые признаки генетических отклонений, но не все мутации — физические. Талант псионика — тоже мутация, одна из самых опасных и самых полезных. Отслеживать и обучать юных псиоников — задача Архива Ордена, убирающего тех новобранцев, чья мутация может быть нестабильной, и воспитывающего тех, кто может однажды стать книжником Ордена.

Как и во всех Орденах космодесанта, книжники Тёмных Ангелов используют в бою мощные пси-способности, разрывая врагов на куски чистой энергией Нематерии. В мирное время книжники Тёмных Ангелов записывают историю Ордена, сохраняя знания о его победах и поражениях в тёмных архивах Скалы. Самая важная обязанность книжника в мирное время — следить за подземельями в глубине Скалы, где Орден содержит своих тайных пленников. Когда допрашивают Падшего, книжник всегда присутствует, чтобы ослаблять своими пси-силами ментальные барьеры пленника, вычленяя правду из сети лжи, которую плетёт Падший, и помогая капеллан-дознавателю добиться покаяния.

В бою книжники Тёмных Ангелов защищают Орден от пси-мразей противника, стоя на страже против демонических атак. Они также обращают свои собственные сверхчеловеческие силы против врага, метая молнии энергии Искажения, раздирающие врагов на куски и испепеляющие их, или вызывая ужас, от которого у врагов стынет кровь в жилах и они обращаются в бегство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики