ФЭНДОМ

Kendrick04.jpg
Князь Демонов — перерожденный в демона чемпион Хаоса.

ИсторияПравить

Высшая цепь всех Чемпионов Хаоса -перерождение в демона. Столетиями Повелитель Хаоса подвергается риску смерти и мутации, истребляет врагов своего покровителя: самые целеустремленные Чемпионы Хаоса уничтожают целые армии и губят население десятков миров, чтобы внимание и интерес Богов обратились к ним и, в конечном итоге, одарили их бессмертием Князья Демонов - это те, кто, будучи смертными, обладали достаточным могуществом и огромной силой вопи, чтобы насытить Богов Хаоса в своей жизни, посвященной сражениям.

Невзирая на то, что большинство на этом пути погибает, всегда находятся желающие поставить все на карту. Князья Демонов, возглавляющие отряды Космодесанта Хаоса, когда-то сами были Космодесантниками. Это великие Повелители и Колдуны Хаоса, все еще облаченные в исковерканные остатки своей брони, все еще ведомые ненавистью к Империи.

Их облик может сильно различаться - у некоторых есть крылья и рога, другие клыкасты и винтороги, но в одном они схожи - все Князья Демонов огромны и возвышаются даже над Космодесантниками. Они обладают силой и стойкостью, намного превосходящими возможности смертных.

Самыми жуткими Князьями Демонов стали те Примархи, что обратились к Хаосу во времена Ереси Хоруса. Это те самые Примархи, что навлекли проклятие на свои Легионы и предали Императора. И, несмотря на всю ту ненависть, что испытывает к ним Инквизиция, Демонические Примархи Ангрон, Магнус, Мортарион и Фулгрим предпочитают вести воину против своих врагов в Оке Ужаса. Почти ничего не известно о случаях, когда они сами возглавляли атаки со своих демонических миров: они предпочитают, чтобы подобные набеги совершали их ищущие одобрения и признания подчиненные.

Несмотря на то, что Демонические Примархи, возможно, самые грозные и пугающие среди Князей Демонов, существуют те. кто еще древнее и могущественнее. Эти Князья Демонов продали свои души задолго до того, как человечество покинуло Землю, они - жестокие тираны, получившие впасть во времена расцвета и упадка великих цивилизации, которыми столь богата раздираемая войнами, измученная история Галактики.

Князья Демонов часто находятся во главе отрядов Космодесанта Хаоса, поддерживая их своей сверхъестественной мощью. Некоторые Князья Демонов заключают союз с Чемпионами Хаоса. покровительствуя его служителям, выполняя капризы и команды своих повелителей - Богов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики