ФЭНДОМ

Колдун Хаоса
3OPaU5cuG

Фракция

Хаос

Колдун Хаоса  — псайкер Космодесанта Хаоса.

История Править

Библиарий Космодесанта, отдавший душу Хаосу, становится Колдуном, одаренным новыми покровителями. Можно считать эти дары магическими, поскольку обладающим подобным начинает казаться, что сама сила вселенной подчиняется им.  

Первые Колдуны Космодесанта Хаоса появились в Легионе Тысячи Сыновей. Еще до Ереси Хоруса Тысяча Сыновей была вовлечена в изучение запретного знания и колдовских практик, и, когда Ересь началась, у них не было иного выбора, кроме как присоединиться к Хорусу. Они продолжили свое изучение магии под началом Примарха Магнуса Рыжего, и считаются самыми искуснымм из всех Колдунов. Некоторые с тех пор были изгнаны из Легиона Магнусом. Эти "свободные" Колдуны предлагают свое мастерство другим Чемпионам в обмен на жертвоприношения и возможность разыскать скрытое знание или древние артефакты.  Во время Ереси некоторые Библиарии других Легионов обратились к Хаосу и приобрели новые психические сипы. Единственным исключением стали Библиарии Пожирателей Миров, которых перебили собратья, принеся их в жертву Кхорну, так как Бог Злобы ненавидит всех, прибегающих к колдовству.

CyMRpZ2xBT8
Не только во время Ереси Хоруса Библиарии подвергались соблазну колдовства. Для тех, кто уже следует по тонкой грани между праведной силой и проклятием, искушение использовать могущество Хаоса для удовлетворения своих желании может стать непреодолимым. Несмотря на то, что Библиарии Космодесанта проходят испытания на устойчивость разума для противостояния одержимости демонами и искусам Темных Богов, а Орден постоянно наблюдает за ними, все равно находятся те, кто уступает.  

Грань между психосипами и чистым колдовством размыта, и каждый раз, когда Библиарии использует свои способности, он подвергается искушению. Он может переоценить свои возможности, бессознательно привлекая больше силы, чем может контролировать, и таким образом становясь обьектом внимания Богов Хаоса. С этого момента он должен противостоять холодному шепоту в своих снах, грезам о бессмертии и обещаниям могущества. 

Большинство Колдунов Хаоса - оторванные от реальности, погруженные в свои мысли безумцы. Пределы возможного, открытого их разуму, превосходят способности восприятия смертного, и, однажды узрев эти недостижимые бездны, Колдуны Хаоса вечно жаждут роста могущества и знания.