ФЭНДОМ

Команда дронов-снайперов
RdYxK.png

Фракция

Тау

«Превосходящая дальность стрельбы позволяет диктовать условия битвы и навязывать свою волю врагу. Помните, что первый шаг к победе часто оказывается самым важным» 

- Командующий Чистый Прилив

Команда Дронов- снайперов — боевое подразделение Тау, в составе Касты Огня.

НазначениеПравить

Вдали от гущи боя в укрытии оператор-наводчик вглядывается в прицельное устройство, чтобы найти приоритетные цели. Вокруг него парит остальная часть команды – дроны-снайперы, экипированные дальнобойными импульсными винтовками. Команда снайперов становится смертоносным дополнением к любому кадру благодаря способности устранять вражеских лидеров или опасных пехотинцев, таких как расчёты тяжёлого вооружения.  Каждый дрон-снайпер обладает мощным искусственным интеллектом, однако в бою ими командует наводчик-шас’ла. Портативный генератор маскирующего поля позволяет ему сливаться с пересечённой местностью, что максимально ограничивает угрозу ответного огня. Также операторы снабжены устройствами управления дронами, благодаря которому они могут наводить на самую важную добычу своих смертоносных подопечных. Сами же дроны-снайперы отличаются от обычных тем, что оборудованы подвешенными импульсными винтовками и хвостовыми стабилизаторами, а также собственными минигенераторами маскирующего поля.  Винтовки представляют собой смертоносное оружие, способное посылать вдаль плазменные импульсы, и их меткие выстрелы способны уложить на месте любую цель. Существуют неоднократные свидетельства того, как меткий огонь снайперов-дронов приводил врага в смятение, например, в битве с разбойничающими в разломе Пердуса людьми одинокая команда снайперов ликвидировала целое отделение терминаторов, каждый из которых получил прямое попадание в относительно уязвимые линзы шлемов. 

Командующие часто размещают снайперов-дронов за огневой линией, чтобы обеспечить дополнительное прикрытие воинам Огня и командам XV88 «Залпов», или же используют для обеспечения господства на открытой местности, направляя на стратегическую высоту, откуда можно прикрывать фланги вступивших в бой дружественных подразделений. Благодаря антигравитационным двигателям дроны-снайперы могут двигаться, мгновенно занимать позицию, стрелять и тут же снова исчезать в укрытии, отчего в них трудно попасть из дальнобойного оружия. Эта техника была превосходно использована в боях против улья-флота Горгона на Ке’лшане, когда угроза огня собравшихся батарей дронов-снайперов вынудила даже крупнейших чудовищ не нестись напролом, а пытаться двигаться, используя укрытие. 

Операторы прицельных устройств снабжены импульсными пистолетами на случай, если враг попытается подобраться поближе, и, что важнее, приборами подсветки цели. Благодаря этому операторы могут поддерживать товарищей или запускать самонаводящиеся ракеты, хотя часто они предпочитают не лезть на линию огня, подставляя под выстрелы лишь своих дронов. Один наводчик может направлять до девяти дронов-снайперов, однако при таком количестве ему часто назначают помощников. В случае гибели всех операторов ИИ дронов позволит им продолжать стрелять, и не раз спустя много часов после окончания сражения прибывшие на поле боя инженеры касты Земли обнаруживали снайперов, которые всё ещё крутили винтовками в поисках новых целей..

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики