ФЭНДОМ

Командное отделение Реклюзиама — боевой отряд Адептус астартес, сопровождающий капеллана.

«Мы сражались ради защиты духовного и физического сердца нашего ордена. Без сомнений, это стоило всей пролитой крови»

- Капеллан Бракнум из Гвардии Ворона, в оправдание за Альтморрскую Резню.

ОписаниеПравить

Командное отделение реклюзиама собирается лишь при крайней необходимости. Оно образуется, когда лучшие воины роты Космодесанта - командное отделение - предоставляют свою защиту капеллану. Таким образом, командное отделение становится командным отделением реклюзиама - непокорным символом сплочения и воодушевления для своих боевых братьев.

В число стражей капеллана входят самые опытные ветераны роты. Защищая его, они становятся реклюзиариями. Они выстраиваются вокруг капеллана, прикрывая его своей собственной плотью, благодаря чему он может беспрепятственно вдохновлять братьев на великие деяния своими боевым и ораторским искусствами. Командное отделение реклюзиама может оказать разрушительное воздействие, когда все космодесантники вокруг него и капеллана начинают сражаться с большей страстью и жестокостью, чем раньше. Воистину, командное отделение реклюзиама - нечто большее, чем просто символ истинной духовной силы Адептус Астартес - его присутствие поднимает и без того обильную ярость космодесантников до ещё больших высот.

Реклюзиарии - исключительные воины, каждый из них ветеран бесчисленных войн. Стоя бок о бок со своим капелланом, они воплощают в себе истинную суть своего ордена, что иногда может быть как помехой, так и благом. Например, командные отделения Гвардии Ворона состоят из тех воинов роты, что являются наилучшими в деле скрытой войны. Когда их командные отделения реклюзиама отправляются на войну, реклюзиарии используют большинство своих тактик ускользания для лучшей защиты духовного сердца роты, порой даже скрывая свои планы от остальной её части. Подобное поведение может вызвать у их боевых братьев осложнения при выработке плана действий, но для реклюзиариев защита своего подопечного имеет первостепенное значение.

«Боевой брат может заслужить многие почести, но мало какие из них сравнятся с назначением в реклюзиам. Орден не сможет процветать, если враг вырвет его сердце»

- Капитан Сикарий из Ультрадесанта

СоставПравить

КапелланПравить

Ядром любого командного отделения реклюзиама является капеллан - один из духовных лидеров ордена Космодесанта. Будучи приписанным к одной из десяти рот ордена, на поле боя он становится командиром. Капеллан жизненно важен для поддержания силы и морали своей роты, поскольку является блюстителем священных обрядов и руководителем торжественных ритуалов.

Каждый капеллан входит в число хранителей реклюзиама - храма внутри крепости-монастыря, а это означает, что в его ведении находятся многие священные реликвии роты. Они варьируются от оружия, некогда принадлежавшего великим героям, до комплектов силовой брони, чьих владельцев сразили в судьбоносных битвах. Обладатель подобных предметов чувствует призраков боевых братьев прошлого, взирающих на него оценивающе и с одобрением. Накануне битвы капеллан использует многие из этих великих реликвий в своих священных ритуалах, его благоговейные слова находят отклик в сердце каждого космодесантника, а страстные речи, что рассказывают о жертвах, принесенных на протяжении веков наиболее доблестными воинами ордена, наставляют боевых братьев стремиться к славе древних.

Капеллан не только вдохновляет свою роту из-за надежных стен крепости-монастыря, но также сражается на алтаре войны. Его отличительная фигура, закованная в увешанную свитками и священными символами чёрную силовую броню, всегда видна в гуще передовых схваток, где он крушит черепа своим крозиусом арканум. Капеллан весьма рьяно относится к своей кровавой работе, а его пламенная речь побуждает сражающихся вокруг него боевых братьев во имя победы и чести ордена претерпеть казни и испытания, которых другие предпочли бы избежать.

Апотекарий Править

Каждый апотекарий является искусным боевым медиком, обученным работе с нартециумом для поддержания боеспособности своих братьев, но чтобы выполнить эту задачу в гуще боев, где должно сражаться командное отделение, от апотекария требуется невообразимая отвага. И хотя в некоторых армиях воины-медики зачастую ведут свою борьбу в тылу войск, апотекарий сражается на самой передовой. Он не остановится ни перед чем, чтобы вернуть космодесантника из-за грани смерти. Если же она забирает боевого брата, апотекарий отвечает не только за извлечение геносемени этого космодесантника - по указанию капеллана он также снимет с боевого брата все священные артефакты, чтобы передать их на хранение в реклюзиам крепости-монастыря.

Знаменосец

В командном отделении реклюзиама на знаменосца возлагается тяжелая ответственность. Он несет в битву штандарт роты - достойное и почтенное бремя. У роты имеется множество знамен, и капеллан дает знаменосцу право выбрать один из старейших и наиболее славных штандартов, чтобы вдохновлять своих боевых братьев в битве с сильным противником.

Чемпион Роты

Чемпион роты вызывается вступить в любые поединки от имени капеллана так же, как он сделал бы для капитана своей роты. В редких случаях чемпион роты представляет собой нечто большее, чем просто бойца-заместителя. В тех орденах, где капелланы особенно уважаемы, у чемпионов рот могут быть свои обязанности в реклюзиаме. Например, в ордене Серебряных Черепов они играют ключевую роль во многих ритуалах, проходящих внутри реклюзиама крепости-монастыря, зачастую стоя в церемониальном карауле у освященного храма, пока их капеллан обслуживает находящиеся внутри древние артефакты.

«Секач»

Командным отделениям реклюзиама требуются транспорты, которые смогут быстро доставить их гнев туда, где сражение идет тяжелее всего. Для этого они обычно используют командирский танк капитана, «Секач». Реклюзиарии считают, что его скорость, уровень бронирования и значительная огневая мощь отлично подходят для их роли на поле боя. Являясь вариацией «Носорога», «Секач», в зависимости от ситуации, может быть оснащен вооружением для выкашивания пехоты или борьбы с тяжелыми боевыми танками, что позволяет ему расчищать путь капеллану и его стражам.

Для победоносных реклюзиариев нет ничего необычного в том, чтобы собраться после боя вокруг открытого люка и отдать дань уважения своим товарищам, погибшим в прошлом или же в этот день, ибо подобные ритуалы - залог того, что в следующей битве их решимость останется такой же твердой. «Секач» командного отделения реклюзиама является не только священным символом, сплачивающим само отделение - вид того, как он с грохотом несется в битву, становится маяком праведности для всей остальной роты.

Известные отрядыПравить

Львы Макрагга - 2-я рота УльтрадесантаПравить

Командное отделение 2-й роты Ультрадесанта известно тем, что сражалось под командованием капеллана Траяна. В ходе Хагусских войн отделение Траяна возглавило несколько контратак против мощной экспансионистской группировки тау, целью которых являлось возвращение Меча Залфуса. Легендарное оружие, которое веком ранее принадлежало чемпиону роты Залфусу, было захвачено в ходе разгромной череды планетарных налетов. После того, как капитан Сикарий получил серьезные ранения от XV104 «Цунами», Львы Макрагга сплотились вокруг Траяна и нанесли стремительный удар по эфирному, возглавлявшему группировку. Окутанный облаками благовоний, Меч Залфуса и по сей день хранится в безопасности реклюзиама Ультрадесанта.

Карающая Длань Императора - Огненочный крестовый поход Чёрных ХрамовниковПравить

Воины Чёрных Храмовников не скрывают своей сильной набожности по отношению к Императору. Капеллан Халдредд возглавлял ударную группировку во время Огненочных войн против анклавов Зоркого Взгляда, когда им овладел дух Императора. Вняв его священным словам, группа космодесантников-ветеранов образовала для его защиты командное отделение. Следуя мудрому боевому совету и пылким молитвам капеллана, Карающая Длань Императора пробилась через шеренги боевых костюмов и обратила тау в бегство. В последовавших за этим кровопролитных боях Карающая Длань Императора - так стали называть Халдредда и его командное отделение реклюзиарха - привела Чёрных Храмовников ко многим великим победам.

Конклав Полуночи - 4-я рота Темных ОхотниковПравить

Капеллан Гурон из 4-й роты Темных Охотников заслужил свою кровавую репутацию в ходе Деллрондской кампании. Именно Гурон снова и снова заставлял своих братьев сплотиться и отражать атаки кажущейся бесконечной волны орков. Ночи на лунах Деллронда могут длится месяцами или даже годами, и к концу кампании потрепанные ветераны командного отделения Гурона стали известны как Конклав Полуночи - выжившие в бесконечной войне во тьме. В последние дни конфликта Конклав сразил орочьего военного вождя на ступенях собора Императора Бессердечного. После чего они наблюдали за тем, как Вааагх! Нагрута гибнет в буре крови и огня.

Невидимые Копья - 2-я рота Рыцарей ВоронаПравить

Командное отделение реклюзиама 2-й роты Рыцарей Ворона, именуемое Невидимые Копья, несет ответственность за обострение напряженности между ними и их боевыми братьями из ордена Авроры. Космодесантники ордена Авроры обвинили капеллана Невидимых Копий Гивуса в насаждении суеверий и фанатизма на их феодальном родном мире. Невидимые Копья восприняли это как серьезное оскорбление их ордена и вступили в бой с орденом Авроры. Со страстной речью в их конфликт вмешался сам Марней Калгар. В качестве покаяния он предложил отправить всех Рыцарей Ворона на борьбу с флотом-ульем Кракен. Невидимые Копья незамедлительно отправились спасать мир смерти Валликс V, где Рыцари Ворона и их союзники вырезали бесчисленное множество генокрадов. Невидимые Копья продолжают сражаться по сей день, и под началом своего капеллана наносят стремительные удары по флотам-осколкам Кракена, стремясь вернуть честь своему ордену.

«Наше славное знамя, развевающееся под столь воодушевляющие слова - зрелище, достойное созерцания»

- Капеллан Арманд Тит из Воющих Грифонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики