ФЭНДОМ

Комиссар
H6vSgqZhHbk

Фракция

Империум

Комиссары — имперские офицеры, прикрепленные в полкам Имперской Гвардии и кораблям Имперского Флота, призванные поддерживать в них порядок и следить за их верностью Императору Человечества.

Они не входят в иерархию Имперской Гвардии, а подчиняются непосредственно Комиссариату Департаменто Муниторум.

ОрганизацияПравить

Комиссары — необычайно строгие ревнители Империума, не склонные к компромиссам. Они способны удержать от бегства самые разобщенные полки Имперской Гвардии. Комиссар или несколько комиссаров прикрепляются к каждому полку Имперской Гвардии, и остаются с ними на протяжении всего его существования. Назначением комиссаров заведует Комиссариат Департаменто Муниторум, обучающий высших офицеров Имперской Гвардии. Они командуют как солдатами, так и офицерами полка.

Комиссар имеет право и обязанность немедленно казнить любого имперского гвардейцы или офицера, струсившего в битве или показавшего некомпетентность. Также они следят за защитой полка от культов генокрада, еретиков Хаоса, шпионов и мутантов.

Избранные, завершившие обучение в Схола Прогениум, учебных заведениях Экклезиархии, где ученикам преподаются основы культа Императора, становятся кадетами-комиссарами. Они обучаются в течение длительного времени, и становятся комиссарами лишь после соответствующего решения старшего комиссара. В процессе обучения из кадетом может быть сформировано учебное отделение или же кадет может быть прикреплен к полноценному комиссару.

По мере обучения кадет становится полноценным комиссаром, или же продолжает обучение дальше в роли младшего комиссара. Полноценные комиссары впоследствии могут получить более высокие должности в Комиссариате: капитан-комиссар, лорд-комиссар или комиссар-генерал. Точно неизвестно, каким именно образом происходит повышение по службе.

ИерархияПравить

Комиссары-кадетыПравить

Комиссары-кадеты вооружены стандартным оружием и снаряжением Гвардейца, но имеют при себе отличительные знаки. Их форма отличается от формы полноценных комиссаров наличием синей отделки и эмблемы кадета.

Подготовка кадета не имеет определенной продолжительности — он считается закончившим обучение после того, как будет сочтен достойным. Во время обучения кадеты изучают тактики пехотных сражений и приобретают боевой опыт в ситуациях, обычных для Имперского гвардейца. В порядке обучения комиссары-генералы могут сформировать учебное отделение — девять кадетов под командованием специально выбираемого для этого полноценного комиссара.

Комиссарские учебные отделенияПравить

Комиссарские учебные отделения — отряды комиссаров-кадетов, отправляющиеся в битвы под командованием полноценного комиссара. Они проходят обучение в боевых условиях, живут, сражаются и даже умирают вместе с солдатами, которых они должны вдохновлять и в рядах которых — поддерживать порядок. Они отправляются в самые ожесточенные бои, чтобы показать там храбрость и преданность, и получить уважение обычных солдат. Солдаты комиссарских учебных отделений высоко мотивированы, и отряд Имперской Гвардии при поддержке такого отделения верит, что им предназначено победить.

Если комиссар решает, что кадет ошибся в своем стремлении стать комиссаром, но не показывал трусости или нарушения порядка, он освобождается от обучения и может стать штурмовиком или офицером в штрафном батальоне. Иные отправляются служить вольным торговцам, а иных может ждать еще более темная судьба.

Младшие комиссарыПравить

Младшие комиссары находятся в подчинении полноценных комиссаров. Они помогают в присмотре за полком или кораблем, к которому тот прикреплен, работает адьютантом и проводит расследования. Младшие комиссары выполняют поручения вышестоящего комиссара, надзирая над небольшими подразделениями, наподобие одного отряда Имперской Гвардии.

КомиссарыПравить

Это основной ранг комиссаров. Как минимум один полноценный комиссар прикрепляется к каждому полку Имперской Гвардии. Их предназначение — надзирать за боевым духом полка, поддерживать дисциплину, вдохновлять солдат на бой.

Комиссары также помогают надзирать за созданием новых полков, в особенности в примитивных мирах, чье население сравнительно дикое и не может быстро приспособиться к дисциплине в имперских войсках.

Обе этих задачи требуют, чтобы комиссар личным примером демонстрировал храбрость на поле боя, и был примером для своих людей.

Комиссары-капитаныПравить

Редко встречающий ранг, промежуточный между обычным комиссаром и комиссаром-генералом. Его роль точно неизвестна, хотя точно известно, что он обладает большей властью, чем обычный комиссар. Они занимаются надзором на уровне полков.

Лорды-комиссарыПравить

Офицер высшего эшелона, получивший это звание за образцовую службу на поле боя. Их подвиги на поле боя для обычного гвардейца выглядят легендарными.

Комиссары-генералыПравить

Наивысшее из известных званий в Комиссариате: комиссар-генерал. Эти комиссары обладают огромным боевым опытом и занимаются также прикреплением комиссаров к полкам и офицерам, а также к продвижению кадетов в комиссаров.

Комиссары-полковникиПравить

Комиссары-полковники — очень редкое звание в Имперской Гвардии, присваиваемое обычно в исключительных случаях и показывающее, что комиссар приобретает командование над Имперской Гвардией как таковой. Так, это звание было присвоено во время крестового похода Саббат Ибраму Гаунту. Однако в обычной ситуации присвоение комиссару права командовать полком вредит дисциплине — обычно комиссары поддерживают порядок и следят за командирами, а те ведут полк в бой — и эти роли практически никогда не совмещаются.

Комиссары СПОПравить

В теории Комиссариат занимается надзором за всеми подразделениями армии Империума (за исключением очевидных исключений в виде Кодсмического Десанта, Сестёр Битвы и воинства Адептус Механикус), в том числе и за силами планетарной обороны. Обычно на деле к силам СПО одной планеты прикрепляется один комиссар, или даже к нескольким планетам в субсекторе. В связи с этим, комиссар крайне мало вмешивается в деятельность войск. В результате солдаты СПО часто даже не знают, что у них есть комиссар. Комиссары, назначенные на эту неблагодарную службу, обычно уже пожилые, или же были назначены в качестве дисциплинарного взыскания.

У некоторых СПО есть свои собственные местные Комиссариаты. Нередко появляется напряженность между местными организациями и Имперским Комиссариатом, особенно в вопросах правосудия. Известно, что некоторые комиссары казнили своих местных аналогов за превышение служебных полномочий.

Известные комиссариаты СПОПравить

  • Коммиссариат Чаши (Chaliced Commissariat) — полки СПО сектора Каликсис
  • Главный Комиссариат Вервун-улья (Vervunhive Primary Commissariat) — Вервунский Основной

Известные комиссарыПравить

  • Комиссар Степанов Александр (Stepanov Alexandr )
  • Леди комиссар-генерал Виктория Балшин (Viktoria Balshin)
  • Комиссар-генерал Делан Октар (Delane Oktar)
  • Комиссар-полковник Ибрам Гаунт (Ibram Gaunt)
  • Комиссар Фидель Арден (Fidel Arden)
  • Комиссар Томас Бейже (Tomas Beije)
  • Комиссар Кайафас Каин (Ciaphas Cain)
  • Комиссар Виктор Харк (Viktor Hark)
  • Комиссар Даридх Аль-Кариф (Daridh Ahl Karif)
  • Комиссар Пий Коул (Pius Kowle)
  • Комиссар Генадей Новобазки (Genadey Novobazky)
  • Комиссар Себастьян Яррик (Sebastian Yarrick)
  • Комиссар Хольт (Holt)
  • Комиссар Севериний (Severinus)
  • Младший комиссар Наум Лудд (Nahum Ludd)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики