ФЭНДОМ

Комиссариат — один из важнейших институтов Имперской Гвардии.

Описание Править

Имперская Гвардия сталкивается с угрозами, которые могут пошатнуть решимость даже самого отважного ветерана, от причудливых чужих, до ужасающих обитателей варпа. Чтобы вдохновлять людей на бой в самых ужасных ситуациях, к полкам Имперской Гвардии прикрепляются комиссары. Долг комиссара — сражаться вместе с полковыми офицерами и вмешиваться, если боевой дух падает или люди сражаются без должного фанатизма. В таких ситуациях комиссар принимает командование на себя и без долгих рассуждений казнит любого человека, пытающегося бежать. Даже полковник должен проявлять отвагу и рвение, когда комиссар наблюдает за ним.

Комиссары — сироты, обученные в Схолах Прогениум Экклезиархии и выбранные из тех, кто проявил бесстрашие и веру в Императора. После чего Комиссариат назначает их в полки Имперской Гвардии, вне зависимости от того, нравится это полку или нет. Комиссары благочестивы, уверены в своей правоте и непоколебимы в своих замыслах. Они исключительно храбры и многие, казалось бы, безнадежные сражения, были выиграны благодаря комиссарам, принимавшим командование на себя. Однако, солдаты Имперской Гвардии боятся и ненавидят их, и комиссары первыми оказываются у стены в случае мятежа.

У некоторых СПО есть свои собственные местные Комиссариаты. Нередко появляется напряженность между местными организациями и Имперским Комиссариатом, особенно в вопросах правосудия. Известно, что некоторые комиссары казнили своих местных аналогов за превышение служебных полномочий.

Известные комиссариаты СПО Править

  • Коммиссариат Чаши (Chaliced Commissariat) — полки СПО сектора Каликсис
  • Главный Комиссариат Вервун-улья (Vervunhive Primary Commissariat) — Вервунский Основной

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики