ФЭНДОМ

Коммерческий корабль "Крепость"
Fortaleza.JPG

Принадлежность

Империя Тау

Тип

Союзный флот

Коммерческий корабль "Крепость"  — большой многофункциональный корабль Демиургов в составе флота Тау.

ОписаниеПравить

Тип условно названный Стронгхолд - типичное судно Демиургов: очень большое, высокотехнологичное и чрезвычайно мощное. 

Стронгхолд является помимо прочего перерабатывающим заводом и базой для собственного флота горнодобытческих модулей, транспортных флаеров и геологоразведывательных дронов (теоретически, большая их часть беспилотна). Обычно отдельные Стронгхолды можно встретить в горонах звезд или астероидных зонах необитаемых систем, подпитываемыми энергией звезды или занимающихся разработками местных ресурсов.

В большинстве случаев при столкновении Стронгхолды созывают свои корабли и отступают, однако иногда сражаются с удивительной свирепостью. Например, известно, что любая встреча между Орками и Демиургами немедленно переходит в сражение. Как боевой корабль, Стронгхолд медлителен, но великолепно защищен, обладает колоссальной огневой мощью на ближних дистанциях, а также способен запустить большое количество рабочих дронов, переделанных в боевые суда и торпеды.

Примечательной особенностью Стронгхолда являются слои электормагнитных полей, обычно используемых при сборе межзвездного водорода для двигательной системы корабля, в бою играющие роль щитов, а также дающие кораблю ряд других малоизученных преимуществ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики