ФЭНДОМ

Миры-корабли Эльдар
CraftworldArt7

Фракция

Эльдар

"Корабль-мир - разумное существо. С сотней тысяч разумов".

- Инквизитор Чевак, о Живых Мирах.

Корабли-миры Эльдар — огромные корабли, служащее домом для эльдар.  

История Править

Перед Падением космические города, называемые кораблями-мирами, спасались от приближающегося катаклизма, унося с собой лишь крохотную толику расы эльдар на встречу безопасности и вечному изгнанию. Некоторые корабли-миры просуществовали сотни или даже тысячи лет, прежде чем их население сошло на нет, другие же существуют и по сей день. Многие улетели в пустоту и были потеряны навсегда в областях космоса, до сих пор остающихся темными и неисследованными. Они могут все еще быть там, одинокие позабытые голоса в пустыне глубокого космоса.

Каждый из кораблей-миров произошел как минимум от одной из древних эльдарских планет. На протяжении веков, эльдар с кораблей-миров искали других выживших среди отдаленных колоний Ушедших, и даже начали сами колонизировать новые миры. В этот момент пути эльдар и людей впервые пересеклись, и человечество познакомилось с самой древней и загадочной из живых рас галактики. Вскоре имена самых больших кораблей-миров были уже на устах у людей: Алайток, Йанден, Биель-Тан, Сейм-Ханн и Ультве. Хотя сомнительно, чтобы люди - за редким-редким исключением - когда-либо бывали на кораблях-мирах эльдар.

ПаутинаПравить

Корабли-миры эльдар парят в глубоком космосе и перемещаются лишь с субсветовыми скоростями. Их точные местонахождения неизвестны другим расам, а сами эльдар не считают физические координаты чем-то важным - скорее еще одним временным параметром в бесконечном путешествии. Небольшие космические эльдарские корабли, стоящие в доках, расположенных по краям кораблей-миров, перемещаются между разными кораблями-мирами посредством паутины. Главные ворота в паутину выглядят как вращающиеся сферы из света и тьмы, удерживаемые стасиными полями на корме каждого из кораблей-миров.

Паутина представляет собой лабиринт, существующий между материальным измерением и варпом, являясь частью каждого, и, в то же время, не принадлежа ни тому, ни другому. Она создана технологиями, которым эльдар обучила раса, известная как Древние. Пути паутины ведут к кораблям-мирам, на зеленеющие планеты Ушедших, а также к неисчислимым тысячам других миров по всей галактике. Несмотря на то, что паутина соединяет большую часть эльдарских планет и кораблей-миров, губительные энергии Падения в бесчисленных местах разорвали ее гипер-пространственную структуру. Среди множества разбитых и обманчивых  ответвлений паутины существуют второстепенные обходные пути, тупики и лабиринты, способные запутать любого неосторожного. Некоторые из путей ведут в давно заброшенные или уничтоженные места или же в места, населенные демонами варпа. Такие проходы запечатаны могущественными рунами, чтобы неизвестные ужасы не смогли проникнуть на корабль-мир или чтобы невнимательный странник, случайно открывший путь, не был поглощен варпом. Провидцы кораблей-миров утверждают, что существует множество секретных путей, ведущих сквозь время и реальность, хотя считается, что только изящные и смертоносные Арлекины знают о них. Огромные города Темных эльдар и осиные гнезда Психнейинов скрываются в самых отдаленных уголках паутины, но лучше всех спрятана в ней Черная Библиотека.

Точные размеры и полная структура паутины неизвестны современным эльдар. Информация о мириадах тайных путей считается настолько важной, что эльдар больше не рассказывают о ней людям. Местоположение каждого корабля-мира в паутине известно только его Провидцам. Есть слухи, что много тысяч лет назад была создана карта паутины, хранящаяся теперь в Черной Библиотеке. И хотя теперь она не совсем точна, она показывает множество сокрытых путей, которые были потеряны или позабыты. Если это действительно так, то Стражи Черной Библиотеки решили хранить свои секреты в тайне, и можно с легкостью себе представить, что у них есть на то отличные причины. 

Именно используя эту сеть, эльдар путешествуют по галактике и ведут войны. Главные проходы широки настолько, что способны пропустить даже космические корабли, хотя большинство туннелей позволяют перемещаться только пешим ударным отрядам или сравнительно небольшой технике эльдар. Корабли эльдар могут перемещаться и прямо через варп, но для них это слишком медленный и очень опасный процесс. В результате эльдар крайне редко путешествуют к мирам, удаленным больше, чем на несколько световых лет от порталов паутины. Путешествия через паутину - относительно быстры, что позволяет космическим флотам с легкостью перемещаться между основными воротами сети. Благодаря этому, эльдар могут быстро перемещаться по мирам, напрямую соединенным с лабиринтом паутины, но попасть на планеты, не имеющие выхода в паутину, для них чрезвычайно сложно. 

Черная БиблиотекаПравить

О Черной Библиотеке говорят как о корабле-мире, и хотя по форме она может им быть, она очень сильно отличается от других кораблей-миров эльдар. Корабли-миры эльдар бороздят просторы материальной вселенной, а Черная Библиотека всегда находится только внутри паутины. Чтобы добраться до Черной Библиотеки, необходимо пройти через потайные проходы паутины, миновать ужасающих часовых и найти один из спрятанных путей, ведущих внутрь. В Черной Библиотеке собраны все самые важные знания эльдар, и в частности все, что они узнали об опасностях Хаоса. Ведь это Хаос когда-то уничтожил их цивилизацию и до сих пор угрожает им из варпа. Секреты библиотеки не предназначены для глаз и ушей неосторожных и просто любопытных. В ее психически закрытых залах лежат гримуары темной магии, черные фолианты по демонологии и записи о бесчисленных Культах Хаоса по всей галактике.

Из всего человечества лишь несколько инквизиторов из Ордо Маллеус когда-либо входили в чертоги Черной Библиотеки, причем только в сопровождении Арлекинов и под строжайшим надзором. Никто из них никогда не рассказывал о своих впечатлениях. У этих инквизиторов с Арлекинами - тесные связи, так как и те и другие - заклятые враги Хаоса и слишком хорошо понимают масштабы опасности, угрожающей и эльдар и человечеству. Что же касается часовых Черной Библиотеки, то их природа остается необсуждаемой тайной, хотя их описывают как самых ужасных из всех опасностей паутины и наиболее опасных из всех представителей расы эльдар.

Живой мирПравить

Остов всех кораблей-миров состоит из призрачной кости, его структура простирается через весь гигантский корабль. Сердцевина всех самых больших эльдарских устройств и всех космических кораблей состоит из призрачной кости. Функционально эти сердцевины похожи на кровеносные сосуды и нервную систему живого организма, нагнетающие жизненную энергию по всему телу, а также передающие импульсы, координирующие многие его действия. Призрачная кость является психо-проводником, и сердцевина корабля-мира действует как самовосполняющийся резервуар энергии. Протяженные шпангоутные структуры, состоящие из призрачной кости, распространяют энергию вдоль и поперек корабля.

На самом деле корабль-мир действительно живое существо, питаемое психической энергией и органически реагирующее на стимулы психических сил. Энергия, содержащаяся в нем, может быть потрачена на свет и тепло, и большая часть корабельных устройств не будет функционировать без психической сети питания, пролегающей через всю структуру корабля-мира. Эльдар называют эту психическую сеть бесконечным циклом.

Известные корабли- мирыПравить