ФЭНДОМ

"Курган"
Info-205.jpg

Фракция

Некроны

Корабль-гробница класса "Курган" — самые большие некронские корабли, когда-либо встреченные Империей

ОписаниеПравить

Korabl-grobnitsa.jpg
«Приближаемся к неопознанной пространственной аномалии ЕХК99-0002. Расстояние 10.000… 9.000… 8.000… Подождите… странно… авгуры начинают сигнализировать об энергетических колебаниях… -субъект охает- во имя Императора… это невозможно, показания зашкаливают! ОТСТАВИТЬ, выводи нас отсю…» - Последнее сообщение с борта исследовательского судна «Божье Око»

Корабли-гробницы – самые большие некронские корабли, когда-либо встреченные Империей. Корабли-гробницы – это огромные и ужасающе вооружённые суда, которые легко могут уничтожить любое имперский корабль из ныне состоящих на вооружении. К счастью для врагов некронов, корабли-гробницы далеко не всегда присутствуют в некронских флотилиях и пока что были встречены только семь раз. В каждом из этих случаев корабль-гробница был частью больших сил и ещё ни разу его не видели без сопровождения по крайней мере трёх кораблей-жнецов класса «Коса». Все встреченные корабли-гробницы были одной и той же модели – по крайней мере, так было установлено по докладам с имперских кораблей, вступивших с ними в бой. Пока остаётся загадкой, есть ли другие или большие по размерам классы кораблей-гробниц, хотя в одном отчёте о стычке между орочьим флотом и некронами упоминался корабль столь огромный, что по сравнению с ним орочий космический скиталец выглядел карликом. Неизвестно, правда ли это или же всего лишь типичное орочье преувеличение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики