ФЭНДОМ

Космические Акулы — орден Космического Десанта.

ИсторияПравить

Во время Великого Крестового Похода много подразделений легиона Белых Шрамов взяли большую часть разведывательных обязанностей. Они пошли за пределы так называемого "неизвестного" космоса, чтобы ассигновать открытия для последующих экспедиций, и для того, чтобы сопроводить послов Империума к их открытиям. Во время Ереси, 296-ой экспедиции под экскортом Белых Шрамов, где-то далеко, на восточном краю вселенной, была потеряна любая связь. Это было много лет спустя прежде, чем экспедиция должна была узнать о ужасных событиях, которые произошли в их отсутствии. Когда экспедиция возвратилась домой, чтобы воссоединиться с их братьями, там им сообщили о разрыве легионов и что каждая глава должна была быть выбрана в ее собственную автономную армию. Именно эти главы 296-ой экспедиции сформировали 3-е основание БШ под общим названием "Акулы". Первыми были Космические Акулы, а вскоре появились Кровавые и Железные Акулы. 

 ЦветПравить

Броня: старинная серая броня с яркой красной полосой, проходящей сверху вниз по шлему. Преобладающий тип брони: Мк 3 и Мк 6

Символ: лицо большой белой акулы с открытым ртом на широкой красной полосе. 

Родной мирПравить

Сначала у Космоакул не было своего мира, но после Бадабской войны они получили родной мир Воинов Богомола. Те, кто живет на этом мире, рисуют свой символ – акулу, черным. 

ОписаниеПравить

Космические Акулы - Каперы (государственные пираты) в обслуживании флотов Свободного Торговца, к которым они присоединены. Они должны там обеспечить поддержку флоту и выполнять набеги на врагов, уничтожая корабли и склады  

Когда Космофлот Акул находится на охоте, то флот делится на так называемые "одиночки" или "акулы" (ударные крейсера). Эти "акулы" наносят сюрприз врагу, атакуя его из засады/заставы на очень большом расстоянии и скрываются прежде, чем их жертва сможет принять ответные меры. Им нравится болтаться только вне солнечной системы и нападать на корабли как и в варпе, так и вневарпового пространства. Они используют Библиариев, которые могут чувствовать приближающиеся суда в варпе и знать, где они появятся. Если много целей в пределах области, то к месту атаки собирается группа крейсеров и атакуют в режиме "независимость", то между кораблями до конца боя поддерживается тишина связи).  

Они используют такую тактику и могут нанести большой урон. Если у них все складывается хорошо, и если причиняют достаточно ущерба, и уничтожение врага неизбежно, то тогда крейсера объединяются для "питающегося безумия". Они сбивают целевые системы защиты судов прежде, чем начать все, и идут на абордаж, чтобы взять неповрежденное судно.  

В характере Космические Акулы лаконичны, и идут об их работе с единственной озабоченностью. Обо всем, что они видели, на кого нападали и.т.д, они могут говорить только с другими Космоакулами. У них есть коммуникация с флотами Свободного Торговца, но обычно только через близких родственников (прежде всего матери и сестры).  

Тактика и вооружение: Космические Акулы - мастера нападения, хотя они не используют джетпаки или дредноуты. Они имеют очень немного брони класса "Терминатор", и делают ставку на скаутов Любимое оружие - цепные мечи, и цепные мечи имеют некоторые добавления. Они также одобряют "металлический шторм" из болтеров и огнеметов, поскольку они причиняют много ущерба живым существам, но гораздо меньше судну. Газовое оружие и красные дымовые гранаты также популярны.  

КораблиПравить

Флот всегда важен для Космических Акул, и у Космических Акул есть собственные соглашения обозначения для их судов, базируемых на древних акульих именах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики