ФЭНДОМ

Космические Десантники Хаоса
Tumblr nntlxiTF1P1tzqkfdo6 1280

Фракция

Хаос

Группа

Космодесант Хаоса

Тип

Род войск

Космические Десантники Хаоса — основная пехота Космодесанта Хаоса.

История и назначениеПравить

Космодесантники были созданы Императором, как лучшие солдаты. Космодесантники- громадные воины ростом свыше двух метров, с укрепленными костями, двумя сердцами, сверхсильными мышцами и разнообразными особами органами. 

Космодесантники Хаоса обладают всеми описанными ранее преимуществами и навыками, а также могуществом,полученным от Хаоса, и несокрущимой преданностью Богам Хаоса. Со времен Ереси Гора Космодесантники подвергались искушению встать на сторону Хаоса, будь то из-за эгоизма или идеализма. Оторванные от Империи, отвергшие Императора, эти сверхлюди знают, что теперь для них нет мира,прощения или искупление.  

Вооружение Космодесантников Хаоса не сильно отличается от арсенала лояльных Императору братьев. Вместо сержантов отделениями управляют самые сильные,храбрые и жестокие воины. Экипировка космодесантиников Хаоса зачастую включает оружие, добытое как трофей у повержанных врагов, равно как и древние устройства, хранимые со времен ереси Гора.  

Они - грозные противники, идушие всегда впереди, вдохновляя остальных последователей Хаоса на велики свершения во славу своих темных богов.