ФЭНДОМ

Красные Консулы   — орден Космического Десанта

ИсторияПравить

Подозревается, что Орден Красных Консулов возник во времена одиннадцатого основания, но остается неизвестным гено-семя какого Легион Космического десанта было взято для их создания. Есть вероятность, что они могут быть одним из Орденов-последователей Ультрамаринов, хотя из-за их одержимости техникой, они могут быть также преемниками Ордена Железных Рук. Хотя никаких доказательств этих предположений нет.  В начале 40 тысячелетия Красные Консулы натолкнулись на одну из древних баз Адептус Механикус на луне планеты-улья Карагас IV в субсекторе Геликан и основали свой укрепленный крепость-монастырь не ней. В это время планета была атакована огромным флотом Хаоса. Флот Красных Консулов состоял из трех боевых барж: «Санктус Пугнус», «Вокс Саевио» и «Аструм Эффектус». В итоге вторжение было отражено высокой ценой: «Аструм Эффектус» был уничтожен, другие две баржи получили критические повреждения. Во время интенсивных абордажных рейдов численность Ордена была уменьшена до половины боевой роты(!?). Красные Консулы потеряли всю офицерскую часть Ордена, единственным офицером остался главный технодесантник Эрасмус Северин.  

При магистре Ордена всегда состоял консультативный совет состоящий из главного библиария, высшего капеллана и главного технодесантника. Так Северин взял руководство Орденом на себя и начал долгий и медленный путь его воссоздания, набирая новичков с Карагаса IV. С тех пор, в отличие от большинства других Орденов, Красные Консулы не покидают Карагас VI всем Орденом, для вылета на боевое задание, всегда присутствуют как минимум четыре боевых роты в их крепости-монастыре.  На луне своей планет Красными Консулами было обнаружено еще одно техно-хранилище. Это открытие было оставлено в секрете, чтобы изучить все удивительные техно-чудеса, обнаруженные там.

Орден Красных Консулов имеет большее число техно-десантников, чем обычно. По слухам это их капелланы и апотекарии, имеющие технические навыки. Таким образом Красные Консулы сильно отошли от такого кодексного ордена, каким они были в прошлом. Таким образом Красные Консулы стали скрытным, закрытым и мрачным Орденом. 

ОрганизацияПравить

Хотя Красные Консулы в большинстве случаев организованы также как и другие космические десантники, придерживаясь во многом наставлений Кодекс Астартес, но есть и примечательные исключения. Прежде всего, Орден имеет чрезвычайно много техно-десантников или по крайней мере десантников, квалифицированных в обращение с высокотехнологичным оборудованием. С тех пор как Орден возглавил Эрасмус Северин Красные Консулы посвящают все свое свободное время проверке и обслуживанию высокотехнологичного оборудования, все братья проходят через интенсивную подготовку для работы в кузнеце Ордена, также много Красных Консулов устанавливают серворуки на свой силовой доспех для последующего их использования на поле боя.  

Другое отклонение от стандарта Кодекса – отсутствие капеллана в рядах Ордена. Их роль взяли на себя Железные Братья – десантники, совмещающие роль Техдесантника и Капеллана. Подобно Техдесантникам они проводят многие года на Марсе познавая секреты сложных механизмов. Тем не менее Железные Братья, не смотря на их подготовку на Марсе, остаются ближе к своим братьям по Ордену, чем любые другие Техдесантники, это отражает полоска оригинальной расцветки Ордена, обозначенная на их доспехах.  

Также необходимо упомянуть, что Красные Консулы имеют одиннадцать боевых рот, первые десять из них организованы традиционно по Кодекс Астартес. Одиннадцатая рота, известная как «Желтая рота» состоит из тех Красных Консулов, которые не смогли стать мастерами-ремесленниками. Во всех других отношениях Желтая Рота не отличается от традиционной боевой роты. 

Красные Консулы часто используют оружие и броню довольно редкую в рядах Адептус Астартес. Надо обратить внимание что Красные Консулы имеют доступ и могут обслуживать весьма продвинутые технологии. Это наиболее выделяется в количествах тактической брони Терминатор и военного оборудования в их армии, а также большой пропорции ремесленных доспехов и мастерски сработанного оружия. Это может быть объяснено их регулярной торговлей с Адептус Механикус, тем не менее нет никакой достоверной информации о тех предложениях, которыми они заинтересовали техжрецов Марса. 

ВерованияПравить

Красные Консулы имеют скрытую связь с Адептус Механикус и многие их убеждения находятся под влиянием Культа Машины. Наиболее талантливые Железные Братья посылаются на Марс, древний и загадочный дом Адептус Механикус, где они занимаются у инженеров-техжрецов.  Красные Консулы верят, что роль техдесантника не только общаться с духом машин и заботиться о оружие, броне и прочем оборудовании в обиходе десантника, но также собирать и сохранять технознания.

 ГеносемяПравить

Генокод Красных Консулов основан из генетических материалов, хранящихся на Марсе, и, считается выращенным из генокода Ультрамаринов и Железных Рук. Тем не менее никаких официальных подтверждающих это на сегодняшний день не осталось. Не зарегистрированно мутаций генокода Красных Консулов. По крайней мере, когда орден передает генетический материал для Адептус Механикус на Марс, каждый образец обязательно проходит строгий контроль чистоты.  

Все же темп жизни в системе Карагас будет нарушен в момент появления капеллана Темных Ангелов Исиаха и инквизитора Энрико Торричелли, охотящихся на Падшего.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики