ФЭНДОМ

Красные мясники
E90fpfWtsUI.jpg

Фракция

Хаос

Красные мясники  — пехота Пожирателей Миров.

ОписаниеПравить

Ужасы Исствана III освободили безумие, которое давно терзало легион Пожирателей Миров и его примарха - кровожадную ярость, которая поразила самую душу легиона, и была усилена ужасающими, приводящими к гиперагрессивности операциями на черепе, которым подверглись многие из Пожирателей Миров. На поле битвы Исствана III на обеих сторонах конфликта встречались Пожиратели Миров, которые сдались, превратившись в безумных бешеных дикарей, которых невозможно было контролировать. Вместо того, чтобы "успокоить" таких воинов, как это делалось в прошлом (так как подобное происходило время от времени задолго до Ереси Хоруса), апотекарии заковали их в цепи для куда более мрачной участи.

Технодесантники изготовили для них модифицированные комплекты терминаторской брони из трофейных кусков брони, которые служили для них и защитой, и тюрьмой. Механизированные тюремные камеры могли быть обесточены дистанционным сигналом. Подвешенные на цепях в трюмах кораблей Пожирателей Миров, исходя пеной и крича от бессильной ярости, родились Красные мясники. Впервые выпущенные против лоялистов на Исстване V эти обречённые души, обезумевшие от ярости, слепо бросились на врага, рубя и потроша с диким упоением.

Немногие выжили, но части их терминаторской брони, забрызганной кровью, были найдены и восстановлены для новых заключённых

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики