ФЭНДОМ

Кровавые Когти
Screenshot 224

Фракция

Империум

Кровавые Когти — новобранцы среди полноценных боевых братьях Космических Волков.

ОписаниеПравить

Кровавые Когти - это самые юные и самые неопытные из Космических Волков. И они более всех остальных желают доказать свою воинскую доблесть и молодецкую удаль. Они дики и злобны, и не так давно оставив свою жизнь в племенах Фенриса, они без оглядки сомнения бросаются в бой против маньяков и монстров в равной степени. Берсеркская атака Кровавых Когтей вошла в легенды Империума, ибо они до сих пор считают себя неуязвимыми и раз за разом искушают галактику доказать им, что это не так.

Уверенные и неопытные одновременно, они полны энтузиазма по поводу того, что они вступили в ряды легендарных Небесных Воинов. Они не только знают, что идут по стопам гигантов их собственной истории, но и то, что они сами имеют все шансы стать героями, о которых потом будут слагать легенды. Опьяняющий эффект подобного знания часто также подкрепляется бочонком (или парой) крепкого мёда, и часто пара кружек - это именно то, что проводит линию между отвагой юных героев и безалаберностью молодых дураков. Кровавые Когти с лёгкостью карабкаются на морды сквигготов только для того, чтобы попытаться выбить им глаза, или подлезают под брюхо тиранидских биотитанов, чтобы добраться до их брюха, не думая о том, что их самих может раздавить смертельными судорогами погибающих гигантов. В конце концов, если всё удастся так, как они думают, они смогут доказать свою доблесть, обратить на себя внимание Волчьего Лорда и даже начать свою персональную сагу.

Более опытные Волки с благоволением смотрят на забавы молодых и считают, что лучшей школой боя для них станет обжигающее поле брани. Сыны Русса не признают тренировочные клетки или полосы препятствий, ибо на настоящем поле боя очень мала вероятность того, что они столкнутся с полуразумным искусственным интеллектом. Вместо этого они концентрируются на обучении своих молодых в боях с врагами из плоти и крови (а также серебристого металла, демонической протоплазмы ну и так далее). В конце концов, если Космические Волки никогда не боятся начать драку, то где можно обрести самый полезный опыт, как не на поле боя? Так что никто никогда не останавливает Кровавых Когтей, когда они занимают места на самом острие самых опасных участков битвы. Более старые и опытные волки просто смотрят за ними и примечают тех, кто демонстрирует доблесть и смекалку.

К несчастью, их недостаток есть продолжение их достоинств, и часто Кровавые Когти откусывают куски, которые они не могут прожевать. Часто бывает так, что Кровавые Когти с кулаками и болт-пистолетами бросаются на Лендрейдеры, с вполне предсказуемым и не очень-то приятным результатом. Именно для этого стаи Кровавых Когтей часто возглавляют Волчьи Гвардейцы, в задачу которых входит обламывать самых отчаянных резкими командами, а если надо, то и мордобоем.

Стаи Кровавых Когтей всегда имеют достаточную численность для того, чтобы даже понеся заметные потери, всё равно выйти победителями из боя. В полном соответствии с Фенрисианской философией, пара смертей - это хороший инструмент отсеивания недостойных или слишком уже безбашенных. Волчьей молодежи многое сходит с рук, и военная дисциплина не слишком на них распространяется, ибо все знают, что их отвага и ярость часто способны повернуть ход битвы коренным образом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики