ФЭНДОМ

Крыло Смерти
X f9f1b222.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Рота

Крыло Смерти — первая рота Тёмных Ангелов и одно из величайших воинств Империума.

ОписаниеПравить

О подвигах терминаторов в доспехах цвета кости ходят легенды на сотнях миров по всей галактике. Всего три отделения Крыла Смерти сломали хребет Понтийскому мятежу, зачистив целый город-улей. Воины десятков орденов не смогли остановить захлестнувший целые системы Вааааргх! Вождя Грушкулла, но с угрозой покончил единственный отряд рыцарей Крыла Смерти, расправившись с вожаком орков и сотней его телохранителей.

Первая ветеранская рота Тёмных Ангелов состоит из отделений терминаторов, командных отделений и рыцарей. Все отборные воины наделены терминаторской бронёй, что могут позволить себе лишь немногие другие ордены. Доспехи терминаторов, официально называемые тактическими дредноутскими доспехами, являются лучшей защитой, которую может получить Тёмный Ангел, если только он не заточён в чреве дредноута. Терминаторов направляют на самые опасные задания: зачистку космических скитальцев, атаку через ничейную землю или устранение самых ужасных врагов – чудовищных ксеносов, высших демонов и адских машин, от поступи которых содрогается земля.

Deathwinglogo.png

Для лучших воинов принятие в Крыло Смерти становится не просто почестью, но принятием в первый круг тайного ордена Тёмных Ангелов. Вступившие в первую роту воины узнают часть тайн, им рассказывают о предательстве Лютера и охоте за Падшими. Это откровение позволяет им полностью понять суть апокрифических историй ордена и необходимость выследить и уничтожить всех Падших Ангелов любой ценой, сколько бы времени на это не потребовалось. Обычно в ударные группы Тёмных Ангелов входят одно или два отделения терминаторов, а всё Крыло Смерти собирается лишь в случае воистину важной задачи, такой, какими были осада Доминуса Прайм или охота на Хракона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики