ФЭНДОМ

Ксе́нос — термин, обозначающий «чужой» (с человеческой точки зрения) и относящийся ко всем нечеловеческим внеземным разумным существам. Используется и префикс ксено-, например «ксено-артефакт» или «ксено-технология», обозначающие инопланетный артефакт или инопланетные технологии.

ОписаниеПравить

Империум считает Человечество законным правителем и обитателем всей Галактики. Имперская вера диктует, что все ксеносы, которые угрожают выживанию человечества, должны быть уничтожены. Ксеносы, наряду с мутантами и еретиками, считаются первейшими врагами человечества.

Практически не пытаясь найти общий язык, многие ксеносы вырезают конкурентов при первой возможности, и человечество старается не отставать. Все чужие считаются кровожадными злобными тварями, которые спят и видят, как бы уничтожить разумное, доброе и вечное человечество Бога-Императора, а посему их полагается ненавидеть, но в глубине души их боятся и прилагают все усилия для их полного уничтожения, экстраполируя это отношение на всё, что связано с нечеловеческим разумом — технологии и культуру вообще.

Много новых иных рас и цивилизаций обнаруживается имперскими разведчиками с каждым годом изучения космоса. Как правило, эти инопланетяне истребляются во славу Бога-Императора и его человечества, или если непосредственно отсутствует такая возможность либо разум чужих совсем уж примитивен, временно игнорируются. На протяжении всего своего существования человечество ведет беспощадные войны с опасными инопланетными расами. Во многих случаях Империуму удалось победить, но во многих случаях — только подавить угрозу.

Местами ксеносы, пользуясь слабостью человечества, даже теснят его, захватывая планеты и устраивая там геноцид. К примеру, Сообщество Тау (рядовой пехотинец их войск изображен на иллюстрации к статье), являясь одной из самых гуманных рас, проводит стерилизацию диссидентов и отправляет их в концлагеря. На десятках планет Империума, чьи жители в большинстве своем отказались принять новых господ, человеческое население вымерло за считанные десятилетия.

Официально дружественные отношения с ксеносами считаются невозможными, попытки контакта с ними — ересью и предательством Человечества. Такие преступники беспощадно преследуются особым органом правосудия — Имперской Инквизицией.

Впрочем, некоторые люди по особому разрешению или тайно занимаются торговлей с чужими. В особых обстоятельствах Империум может даже временно объединять усилия с чужими расами, чтобы справиться с общей угрозой. Тем не менее, все такие альянсы заканчиваются ударами в спину, вопрос лишь в том, кто успеет нанести его первым. В конце концов, большинство свидетелей сотрудничества с ксеносами вынуждают замолчать навсегда.

Основные расы ксеносов: орки, Эльдар (в том числе тёмные), тираниды, некроны и тау. Эти расы представляют значительную угрозу для выживания и доминирования человечества. Есть бесчисленное множество других рас, но они не обладают таким значением.

Известные расы ксеносовПравить

ФактыПравить

Ксенос происходит от греческого ξένος, которое значит «чужой», «не наш».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики