ФЭНДОМ

Ксено-всадники Мукаали
Imp1322856380 wh griders.jpg

Фракция

Империум

Организация

Имперская Гвардия

Тип

Подразделение

Родной мир

Талларн

Ксено-всадники Мукаали — подразделение Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Некоторые части Диких Всадников Талларна используют в качестве ездовых животных больших ксено-зверей, названных Мукаали. Эти травоядные животные изначально населяли обширные экваториальные пустыни Гору-Прайм. Множество Мукаали транспортировались к другим пустынным мирам, включая Талларн, из-за их превосходных эволюционных преимуществ в сухих условиях пустыни. Часть боевых заслуг многих талларнских полков включает право экспортировать тысячи Мукаали с Гору-Прайм каждые десять лет. Некоторые полки больше не осуществляют эти права, но многие все еще продолжают. 

Мукаали (иногда называемые Пескоходами), живут в огромных стадах. Они - травоядные, питающиеся, в основном, жесткими кустами. Они имеют несколько желудков, которые могут обработать большинство растительности, которая затем отрыгивается, чтобы быть проглоченной во второй раз. Мукаали могут прожить в течение долгого времени, питаясь очень маленькими количествами пищи и воды. Но они крайне плохо защищены от холодного климата, и быстро умирают при температурах ниже нуля.

Главное преимущество Мукаали перед лошадью - его исключительная выносливость и способность нести много груза. В самых сухих и горячих условиях пустыни они могут продолжать идти в течение многих дней, даже без пищи или воды, и будут жить дольше, чем лошадь или человек-наездник. Они могут нести тяжелые грузы, и иногда используются для транспортировки припасов или буксировки другого снаряжения. Эскадрон Диких Всадников на Мукаали может действовать на гораздо больших расстояниях и нести больше оборудования, чем эскадрон всадников, использующих лошадей. 

Ноги Мукаали приспособлены, чтобы быстро перемещаться по песку. Большие мягкие подушки на лапах распределяют их вес таким образом, чтобы избежать проваливания в мягкий песок. Их толстые шкуры, в основном имеют пятнистую серую / синюю окраску, переходящую к розовому/коричневому низу живота. Обьезженные и обученные Мукаали – добродушные и спокойные существа, довольно недалекие, но совершенно не агрессивные. Они могут быть превосходными верховыми и вьючными животными в регионах с засушливым климатом, но неспособны к бою. Даже огромные самцы почти не агрессивны, и в случае опасности Мукаали без наездника всегда убегает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики