ФЭНДОМ

Культисты
Karlkopinski-enforcer2D-CG-art.jpg

Фракция

Хаос

Культисты — поклонники Хаоса

ОписаниеПравить

Кишащий людскими массами Империум колонизировал галактику от края до края. Триллионы душ трудятся днём и ночью во всё более враждебной вселенной. Города-ульи в мили высотой задыхаются от перенаселения, многолюдные жилые комплексы разрастаются на целые континенты, а индустриальные миры безостановочно штампуют и производят усилиями бесчисленных рабочих под пристальным взглядом своих безжалостных повелителей. Но приверженцы Империума не могут быть повсюду одновременно. Столь ограничительный и деспотический режим – благодатная почва для восстаний. И существуют те, кто разжигает огонь недовольства, преследуя свои тёмные цели. Мятеж гноится в зловонном подбрюшье практически каждого цивилизованного мира, и пожару достаточно единственной искры, чтобы вспыхнуть. Там, где есть топливо для пламени ереси, Хаос быстро находит последователей, обращая отчаявшихся людей в почитателей Тёмных Богов.

В той или иной форме культистов Хаоса можно обнаружить в любом месте Империума. На первый взгляд, их не отличить от обычных людей, однако одежды хаоситов скрывают покрытую татуировками и заклейменную символами плоть, при виде которых у верующих в Императора начинают болеть глаза. Когда на планету высаживаются космодесантники Хаоса, открывается и истинное обличье культистов. Силы тьмы скоры на обещания славы, и даже самый новоявленный инициат знает, что биться на стороне этих легендарных воинов значит привлечь к себе внимание богов. Облачаясь в самодельную броню и доставая оружие, которое они долгое время скрывали, культисты готовятся к свержению Империума, постепенно освобождая жил-блок за жил-блоком. Разношёрстные группки объединяются под началом демагогов, с успехом проповедующих там, где повседневная жизнь имперских обывателей столь безнадёжна, что один только намёк на новый порядок может опьянить их. Когда же начинается открытое противостояние, вопящие отряды культистов бросаются в бой с примитивным пулевым оружием в руках, хотя многие из них также несут на себе тяжёлые стабберы и индустриальные огнемёты. Несмотря на примитивность снаряжения, культисты Хаоса зачастую топят лучше вооружённого противника в крови просто благодаря численному превосходству и неистовому желанию свергнуть Империум. Немногие хаоситы понимают, что те самые харизматичные лидеры, которые обещали им вечное величие, готовы пожертвовать жизнями своих последователей так, как если бы их последователи были обыкновенными пулями.

015 max.jpg
Охотники на ведьм из Ордо Еретикус стремятся подчеркнуть, что культисты Хаоса могут возникнуть в любой окружающей среде: психически нездоровые солдаты, ульевые гангстеры-головорезы, декадентская знать, дезертиры-гвардейцы, гонимые нелюди и живущие в канализации мутанты – все они обращаются к Хаосу в погоне за лучшей судьбой. В конце концов, даже человек, у которого ничего нет, может продать свою душу. Дары, которые получают самые могущественные культисты, такие же неестественные, как и те, что обретают их повелители-космодесантники: избранный богами почитатель может иметь мышцы из живой стали, болтающееся щупальце с присосками вместо языка, или рогатую голову обделённого разумом зверя. Все тренировки тела и разума культистов направлены на тот день, когда избранники богов поведут их к тёмному славному будущему, где они восстанут против ненавистного порядка Империума и погрузят галактику в огонь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики