ФЭНДОМ

Кэдере
Bk4nXl6y9V0.jpg

Фракция

Империум

Кэдере — подразделение легиона Пожирателей Миров времён Великого Крестового похода.

ОписаниеПравить

По инициативе примарха Ангрона в рядах Пожирателей Миров начала развиваться мрачная практика: применение психохирургических имплантатов, которые повысили агрессию и болевой порог далеко даже за те пределы, на которые была способна генетически спроектированная плоть Легионес Астартес, но лишили их радости и покоя, за исключением тех, что обретаются в битве. Ангрон приказал изучить те имплантаты, которыми его наделили его хозяева - печально известные "Гвозди Мясника" - и взять их за образец. Однако здесь возникли сложности, поскольку имплантаты Ангрона являлись реликтами давно утраченной технологии, и в них мало разбирались даже изготовители, а выяснилось, что их снятие для близкого изучения убьет примарха.

Из-за этого начальные попытки скопировать их совместными усилиями технодесантников и апотекариев легиона оказались далеки от успеха, и привели к большому количеству смертей и необратимых вспышек убийственного бешенства среди подопытных новобранцев. Впрочем, со временем подходящая технология была растиражирована и равномерно доработана (хотя так и не достигла полной стабильности и единообразия у всех субъектов) и целые свежесформированные роты рекрутов подверглись имплантации, как и множество действующих Пожирателей Миров, добровольно вызвавшихся для опасной операции. Большинство из них вернулось обратно в линейные подразделения легиона, в то время как те, кого сочли потенциально слишком неуравновешенными для таких задач, примкнули к растущему числу практически берсеркских штурмовых подразделений, известных как Неистовые. Те, кто зашёл настолько далеко, что между сражениями их можно было лишь обездвиживать, стали известны под именем Кэдере, или Мясники - пугающее предвестие будущей судьбы легиона.

Несмотря на риск и цену психохирургии, существуют свидетельства, что её приняли не только потому, что она улучшала боевые способности пережившего имплантацию космодесантника, но также и из-за веры Пожирателей Миров, будто это духовно приближает их к примарху, и они становятся едины с его истерзанной душой и яростью.

Когда Пожиратели Миров по собственной воле обратились в поклонение Кхорну, Кэдере стали первыми берсерками Кхорна, идя на битву в первых рядах собирателей черепов для трона Бога Крови.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики