ФЭНДОМ

Ла'Каис
OMjKklYwy5c.jpg

Фракция

Империя Тау

Каста

Каста Огня

Ла'Каис — представитель Касты Огня, сын легендарного командующего шас'о Т'ау Ши'ура. Главный герой игры Fire Warrior.

БиографияПравить

В конце 41-го тысячелетия, Эфирный Аун'эл'Ко'ваш был похищен космическими десантниками, по приказу планетарного губернатора Северуса. Ответ тау был быстрым. Месть Воинов Огня обрушились на планету Долумар IV, их целью было вернуть своего Эфирного.

Одним из этих Воинов Огня был молодой Шас'Ла по имени Каис. Несмотря на то, что это была его первая битва, его Испытание Огнем, Каис преуспел не только в спасении Эфирного, но и одержал победу в битве с силами Хаоса, которые подстроили весь инцидент, с целью освободить демона Таркх'акса из пространственного плена. Ведомый лишь своим командиром Эл'Лушей, а позже капитаном Ардиасом, командиром Третьей роты Ультрадесанта, Каис прошел через ад крови и огня, и наконец - встретился в бою с самим Таркх'аксом.

Доклады о случившемся поступили самые разнообразные, и нередко противоречащие друг другу. В некоторых указано, что Каис победил демона в одиночку, в то время как другие утверждают - с помощью капитана Ардиаса и группы во главе с Эл'Лушей, пилотировавшей боевые скафандры "Кризис".

В конце концов, Ко'Ваш к сожалению погиб, а Долумар IV был "очищен" Имперским флотом. Судьба Каиса также неизвестна, и является объектом споров. Одни утверждают, что он вернулся к службе и наконец-то стал командующим воинов Огня, другие - что он находится в госпитале на Т'ау, где восстанавливается от тяжелых физических, ментальных, и, возможно, душевных травм.

В ходе Темного Крестового Похода, на Кронусе, одном из миров Восточного Предела Империума, где местное людское население мирно сосуществует с империей тау, было установлено что войска тау находятся под командованием О'Каиса. Но ничто не указывает на то, тот же это Каис или нет.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики