Фэндом

Легионы Адептус Астартес, также известные как Легио Астартес— основная военная мощь Империума до Ереси Хоруса.

ИсторияПравить

Для участия в Великом Крестовом Походе Император создал двадцать Легионов Космического Десанта, также известных как Легионес Астартес. Это событие стало известно как Первое Основание. Все Космодесантники Легиона ("боевые братья" друг для друга) были геномодифицированы с помощью образцов ДНК какого-либо Примарха. Когда Примархов находили, они сразу же получали соответствующий Легион в свое распоряжение.

Ересь ХорусаПравить

Во время Ереси Хоруса многие легионы приняли сторону Хоруса, предав Императора. Но верные Императору легионы одержали победу над войсками Хоруса и предатели бежали в Око Ужаса.

Второе Основание Править

Во время Второго Основания лояльные Легионы были реорганизованы по Кодексу Астартес. Они были разбиты на Ордены Космодесанта по тысяче Астартес каждый.

Один Орден сохранил имя, традиции, ритуалы, родной мир изначального Легиона, в то время как другие Ордена получили часть геносемени своего Легиона, новые дома и новые имена, а с течением времени обзавелись и своими традициями и индивидуальными отличиями. Эти Ордены известны как "Ордены-Наследники", титул, который недоступен Орденам более поздних Оснований.

Девять "первоначальных Орденов" в определённой степени пользуются большим уважением, нежели остальные. Эти Ордены называют "Ордены Первого Основания".

В настоящее время в Империуме почти три пятых всех Орденов Космодесанта являются "потомками" Ультрамаринов, как напрямую, так и косвенно через один из Орденов Ультрамаринов Второго Основания. Многие записи со временем были утеряны, поэтому многие из Орденов не знают, от какого Легиона они произошли.

Серые Рыцари являются исключением, так как этот Орден был создан вскоре после Второго Основания и источник его геносемени неизвестен или же хранится в строжайшем секрете.

ОрганизацияПравить

Внутренняя структура Легио Астартес, превосходивших численностью любой из нынешних Орденов Космодесанта, кардинально отличалась от организации Адептус Астартес. Во главе Легиона стоял его Примарх - командир, возглавлявший штаб Легиона. Далее Легион делился на Роты, каждой из которых командовал Капитан Роты. Каждая рота делилась на определённое количество Батальонов, которые в свою очередь делились на Компании. Компании представляли совокупность нескольких Отрядов, которые являлись базовой боевой единицей Легио Астартес. Из-за разной численности Легионов, не существовало ограничения по количеству Рот, Батальонов и так далее.

ЛегионыПравить

  1. Тёмные Ангелы
  2. Неизвестно
  3. Дети Императора
  4. Железные Воины
  5. Белые Шрамы
  6. Космические Волки
  7. Имперские Кулаки
  8. Повелители Ночи
  9. Кровавые Ангелы
  10. Железные Руки
  11. Неизвестно
  12. Пожиратели Миров
  13. Ультрадесант
  14. Гвардия Смерти
  15. Тысяча Сынов
  16. Лунные Волки
  17. Несущие Слово
  18. Саламандры
  19. Гвардия Ворона
  20. Альфа Легион

Количество ЛегионеровПравить

Легионы были массивными армиями и их размер мог сильно различаться. Легионы не придерживались какого-то определённого числа воинов. Даже во время Великого Крестового Похода, некоторые Легионы были крайне многочисленны, в то время как другие в сравнении с ними были очень малы. Численность постоянно менялась в результате неизбежных боевых потерь и набора новых Астартес, не последнюю роль оказывала доступность новых рекрутов и административные способности Примарха и его офицеров.

Самым многочисленным Легионом из всех были Ультрамарины. Тысяча Сынов Магнуса же были представлены наименьшим числом Космодесантников, так как многие из них пали жертвой мутаций или неконтролируемых психических сил. Большинство запаса генного материала Фулгрима было потеряно, из-за чего Дети Императора имели малую численность. Только после того, как их примархи были найдены, эти Легионы смогли увеличить свою численность до приемлемых размеров.

Приблизительные размеры некоторых из Легионов перед началом Ереси изложены ниже:

  • Ультрамарины - 250,000
  • Сыны Хоруса - 150,000
  • Железные Воины - от 100,000
  • Пожиратели Миров - 100,000
  • Несущие Слово - 250,000
  • Кровавые Ангелы - 120,000
  • Повелители Ночи - 90,000
  • Железные Руки - 113,000
  • Имперские Кулаки - 100,000
  • Гвардия Смерти - 95,000
  • Альфа-Легион - Противоречивые сведения говорят о численности от 50,000 до 180,000
  • Саламандры - 80,000
  • Гвардия Ворона - 90,000
  • Дети Императора - 50,000 Это число является следствием потерь, понесённых во время войны на Исстваане III. В последние годы Великого Крестового Похода, численность этого Легиона была близка к 110,000
  • Тысяча Сынов - 10,000
  • Белые Шрамы - 80,000
  • Космические волки - 100,000
  • Темные Ангелы - 110,000

Два Неизвестных Легиона Править

В то время, как девяти Легионам, известным Империуму как Предательские Легионы, объявили "Экскоммуникат Трейторис", о втором и одиннадцатом Легионах нет совершенно никаких записей.

Новейшие записи содержат информацию о том, что два неизвестных легиона были потеряны до Ереси. О них упоминается как о забытых и стёртых. Среди некоторых членов Легиона Несущих Слово ходят слухи, что Астартес из этих легионов были переведены к Ультрамаринам после того, как их Примархов предали забвению. Примархи дали клятву никогда не упоминать даже имён своих потерянных братьев. Также известно, что эта потеря глубоко опечалила Лоргара.

Легионы Космодесанта Хаоса Править

С чисто технической точки зрения, Легионы Космодесанта Хаоса, также известные как "Легионы-Предатели", - единственные существующие на данный момент Легионы Астартес. В реальности же, каждый из них в той или иной степени раскололся и теперь состоит из различных независимых банд и группировок, следующих за враждующими Чемпионами Хаоса. Время от времени, особо успешному Чемпиону Хаоса, такому как Абаддон Осквернитель, удаётся вновь объединить эти Легионы и обрушить их ярость на галактику.

​ПримечанияПравить

Легион Лунных Волков был переименован Хорусом в Сынов Хоруса, а после в Черный Легион.

Легион Пожирателей Миров изначально назывался Легионом Псов Войны.

Легион Гвардии Смерти изначально назывался Легионом Сумеречных Рейдеров.

Также на Фэндоме

Случайная вики