ФЭНДОМ

Легио Хонорум
Deathbolts

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Подразделение

Коллегия Титаника

Тип

Легион

Мир-кузница

Стигии VIII

Прозвище

Болты Смерти

"Никто не может избежать моей мести!"

— девиз Легио Хонорум

Легио Хонорум — легион Титанов Империума.

ОписаниеПравить

В имперских архивах сохранилось немного данных о дате основания и истории этого легиона. Считается, что он был основан незадолго до Эпохи Империума и принимал участие в сражениях времен Ереси Хоруса.

Родной мир легиона находится в сегментуме Ультима, система Вулканус, на мире-кузнице Стигии VIII, большой луне на орбите гигантского ​​газового гиганта на внешних окраинах звёздной системы.

ИсторияПравить

Стигии VIII когда-то был домом для двух легионов титанов - Легио Вулканум I и II. Когда Ересь Хоруса перешла в открытое восстание, группа культистов Хаоса захватила контроль над промышленными объектами мира-кузницы. Небольшая группа лоялистов довольно длительное время доблестно защищала основной Храм Знаний планеты от еретиков и их смертоносных боевых машин. Загнанные в ловушку и измученные лоялисты ждали неминуемой смерти, но на тридцать первый день осады к ним пришла помощь в виде изящных титанов эльдар и сотен воинов на гравициклах с искусственного мира Сейм-Ханн, которые разбили слуг Хаоса. Эльдары не столько прибыли для того, чтобы помочь мон-кей, сколько не могли допустить, чтобы силы Хаоса завладели столь мощным производством так близко к Оку Ужаса. Когда Ересь Хоруса закончилась, а предатели сбежали в Око Ужаса, планета стала домом для третьего легиона титанов - Легио Хонорум.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики