ФЭНДОМ

Леман Русс
EJMw4WtlNww.jpg

Фракция

Империум

Леман Русс — тяжелый танк Имперской Гвардии.

История и назначениеПравить

Танк Леман Русс, названный в честь одного из самых яростных и импульсивных примархов Империума Лемана Русса. Его легион «Космические волки» не принимает положения «Кодекс Астартес», свода правил орденов Десанта, включая ограничение на количество космодесантников.

По воле судьбы, а, возможно, и проектировщиков из Адептус Механикус, танк частично унаследовал качества примарха, давшему ему свое имя. 

Эта машина, стоящая на вооружении частей Имперской Гвардии, является прекрасной атакующей силой, сочетающую в себе неплохую мобильность, высокую огневую мощь и крайне мощное лобовое бронирование. 

1252599290 28.jpg
Внешний вид его довольно архаичен и сильно напоминает древние танки времен второго тысячелетия человечества. Стандартное вооружение «Леман Русса» — крупнокалиберное орудие во вращающейся башне плюс 3 тяжелых болтера в корпусе: два в спонсонах и один курсовой. Болтеры в спонсонах могут заменяться на тяжелые огнеметы, мультимелты или плазменные пушки. Лобовой болтер может заменяться на лазерную пушку. Кроме того, в люке может быть установлен тяжелый стаббер или штормовой болтер, а также противотанковая ракета «Охотник-убийца». 

Боекомплект орудия состоит из снарядов фугасного типа, что позволяет эффективно уничтожать пехоту, как, впрочем, наносить серьезные повреждения технике врага. 

Экипаж танка от четырех до шести гвардейцев: водитель, стрелок, заряжающий и командир. Если танк оборудован спонсорами, в состав экипажа добавляется два стрелка.

МодификацииПравить

Леман Русс "Палач"

Палач – одна из самых старых модификация стандартного танка Леман Русс. Древние архивы с Марса показывают, что во времена Великого Крестового Похода целые танковые соединения укомплектовывались Палачами, но позже спустя тысячелетия технология плазменного оружия пришла в упадок и была утеряна. Сейчас Палач на поле боя - редкость. 

Только один Мир-кузница до сих пор производит Леман Русс Палач для нужд Имперской гвардии. Это мир Риза, известный своими механикумами, которые фанатично поклоняются мистическим знаниям о плазменном реакторе и конструкции магнитного поля. Полки скитариев, расположенные на Ризе практически целиком укомплектованы Палачами. 

Как и его младшие братья, плазменная пушка Разрушитель является сложным устройством, опирающимся на древние технологии, которые не до конца изнаны. Сложности в укрощении энергии делают Палач ненадежным, но очень мощным орудием войны. Командиры подразделений жалуются, что фотонным ячейкам не хватает мощности для поддержания приемлемого уровня огня во время длительного боя, а смена ячеек – долгий процесс, на который нет времени в горячке боя. 

Модификация башни Риза включает в себя дополнительные вентиляционные люки, расположенные на передних скатах башни и призванные рассеивать чрезмерное тепло, которое выделяется во время выстрела. Отсек экипажа защищен от орудия специальной теплоизолирующей переборкой. Этой переборки достаточно, чтобы экипаж успел покинуть танк в случае сбоя магнитного поля, в других же случаях поломки, скорее всего весь танк разнесет на кусочки. Некоторые танки несут на себе специальный химический охладитель в башне, который надлежит использовать в случае нештатной ситуации. Два трубопровода идут от резервуара с охладителем через крышу башни к основному орудию, но они проходят поверху и легко могут быть повреждены в бою. Подобное расположение делает эту систему ненадежной и дополнительным фактором, почему экипаж быстро покидает танк в случае какой либо поломки. К экипажу, который покинет танк, если это будет обнаружено, будет применено строгое наказание.

Среди танковых Экипажей Палач не пользуется общепризнанной любовью. Именно поэтому орудие Палача проходит большое количество освящений и традиционных ритуалов перед боем. Большинство экипажей все же отдает предпочтение проверенным боевым орудиям, но члены экипажей ЛР Палача имеют заслуженную репутацию сорвиголов. 

Леман Русс "Завоеватель" Править

Леман Русс Завоеватель является достаточно редкой модификацией стандартного Леман Русса. Данные показывают, что на сегодняшний момент он производится в значительных количествах только на Мире-кузнице Гриффон 4. Именно там в 38-м тысячелетии были обнаружены чертежи данной машины. Пока что в планах стоит только начало поизводства в кузницах Марса, но еще некоторые Миры-кузницы лоббируют возможность производить Завоеватель на своих заводах. 

Изначально, многие боялись, что меньшая пушка Завоеватель окажется слишком слабой, что сильно отразится на возможностях танка на поле боя. При проведении полевых испытаний выяснилось, что меньшая отдача при выстреле, позволяет добиться большей точности при выстреле во время движения. Это позволило увеличить мобильность танка, а меньший размер снаряда позволило увеличить скорострельность и боезапас, делая танк менее зависимым от баз снабжения во время наступления. 

Отличительной чертой танка являются броневые плиты устанавливаемые на фронтальной поверхности угловых сторон башни. Дополнительно смонтирован коаксиальный штормболтер для противопехотной защиты. Подобное решение позволило демонтировать башенный болтер, и теперь командир был защищен, а не маячил в проеме башни. На корпусе всегда устанвливается малый фонарь, который используется ночных операциях или как средство связи в случае отказа радио или атмосферных помех. На танке смонтированы улучшенные воздухозаборники и вентиляторы, оборудованные заглушками, что позволяет танку действовать в тяжелых и опасных климатических условиях. Задняя часть танка оборудована специальной бронезаглушкой, ведущей в танк, что облегчает перевооружение. Это также облегчает сброс гильз от снарядов, не требуя выхода танкиста из танка. 

Первая партия была целиком направлена на службу в полки скитариев Мира-кузницы Гриффон 4 для участия в операции Кастра. Ведение боевых действий совместно с легионом титанов Боевые Гриффоны показало, что танки с легкостью могут поддерживать уровень движения титанов, во время боевых действий по окружению и уничтожению предателей из Улья Кастра Септус. Как только враг оказался в «котле» он был уничтожен. 

После операции производства танка было форсировано, и он начал поступать в полки Имперской гвардии. Он быстро полюбился экипажам танков за его скорость маневренность и скорострельность, и получил неофициальное прозвище «танк прорыва» за его боевое применение, так как преимущества танка использовались при прорыве брешей в обороне противника. 

В 39-м тысячелетии была предпринята попытка заменить стандартные снаряды на более совершенные снаряды класса Авгур, считая, что смогут увеличить огневую мощь танка. Применение снарядов было признано неудачным и их производство было запрещено. 

Леман Русс "Уничтожитель" Править

Штурмовой танк Уничтожитель, часто встречающаяся модификация стандартного танка Леман Русс, которая жертвует своим орудием в пользу спаренных автопушек. Также часто оборудуется многочисленными тяжелыми болтерами, установленными на спонсонах и корпусе. Уничтожитель способен вести очень плотный огонь. Он принес в жертву свои противотанковые способности угоду противопехотной направленности и находится в своей стихии, когда имеет дело с противником наподобие орочьих мобов или Тиранидов. 

Помимо установленных скорострельных орудий, уничтожитель также слегка быстрее чем стандартный Леман Русс, так как меньший вес орудийной установки позволяет иметь большую максимальную скорость. Командир танковой роты обычно старается включить в состав своей роты хотя бы один подобный танк, чтобы использовать его в роли разведчика, который будет искать вражеские танки для идущих следом за ним. Часто Уничтожители приписаны к разведывательной роте, чтобы добавить им тяжелой огневой поддержки без утери столь важной для разведчиков скорости и мобильности. Многие полагают, что при передовом столкновении Уничтожитель позволит разведчикам продержаться до подхода основных сил. 

Гибкость использования позволяет Уничтожителю играть различные роли внутри бронетанкового подразделения. Его скорострельные орудия позволяют использовать его в роли установки ПВО и несмотря на отсутствие систем прицеливания и малый подъем стволов орудия иногда имперские командиры сбивали вражеские самолеты, благодаря плотной стене огня, создаваемой орудиями танка. Но все равно большинство командиров предпочитают ему Гидру для реальной зенитной поддержки, хотя Гидры и не всегда доступны, а средства ПВО все равно необходимы. 

Как и в случае со стандартным Леман Руссом, у Уничтожителя существует много модификаций. Показанный выше является модификацией Гриффон VI легко узнаваемой благодаря профилю башни и усиленному бронированию барбета и боков башни. Сдвоенные автопушки имеют компенсаторы отдачи, но не оснащены дульным тормозом и пламегасителем. 

Леман Русс "Победитель" Править

Победитель – более совершенная версия базового Леман Русса. Постепенно он становится редкостью на поле боя, так как технологии и навыки производства длинноствольного орудия Победитель были утеряны в М35 после того, как Мир-кузница Тигрус был захвачен и разграблен силами орочьего Варлорда Арргарда Разорителя. Это послужило причиной того, что оставшиеся Победители оберегаются и постоянно поддерживаются на ходу и их доверяют только тем экипажам, которые достойно проявили себя на полях сражений. 

После потери Тигруса, Адептус Механикус приложили много усилий, чтобы восстановить производство Победителей на других Мирах-кузницах, чьи адепты-оружейники хорошо себя зарекомендовали. Благодаря воле Бога-машины попытки некоторых Миров-кузниц увенчались успехом. Несмотря на то, что это процесс медленно идет, миры-кузницы Грифон 4 и Стиджис 7 смогли восстановить производство своих версий Победителей. Остальные миры АМ продолжают исследования и не оставляют надежд на успех. 

Победитель, разработанный на мире-кузнице Стиджис 7 использует более короткоствольную версию орудия, чем модификация Грифон 4, также лишенную нарезки ствола и имеющую меньший калибр орудия. Секретные знания, ревностно оберегаемые АМ Стиджис 7, позволяют добиться лучшей стабилизации орудия и уменьшит отдачу орудия, которую вызывает каждый выстрел, что позволяет уменьшить негативный эффект от ведения огня. Экипажи докладывают, что увеличенная скорость снаряда гладкоствольного орудия позволяет выполнить очень точно первый выстрел, но из-за увеличенной вибрации ствола абсолютно не помогает при дальнейшем ведении огня. Правители Грифон 4 и Стиджис 7 никогда не разрешали сравнительный тест своих орудий. Такие знания целиком и полностью прерогатива только АМ. 

Победитель получил устрашающую репутацию среди танковых подразделений Имперской гвардии, которые имеют возможность выставить их на бой. Высокая точность основного орудия, дальнобойность и соотношение попадание первым выстрелом/гарантированное уничтожение делает его идеальным противотанковым выбором для командиров. Многие враги Империума понимают всю опасность Победителя, и на поле боя любой из них будет среди приоритетных целей для вражеских танков или артиллеристов. 

Орудие танка настолько мощно, а снаряд для него настолько совершенен, что не существует брони, которую оно не смогло бы пробить. Танк способен больно укусить даже Титана. 

Полки ИГ, которые получают свою амуницию с миров-кузниц Грифон 4 и Стиджис 7 начинают постепенно заново получать небольшие, но постоянно растущие количества Победителей

Другие:Править

  • Леман Русс Наказатель — вооружен спаренной автопушкой, установленной в башне.
  • Леман Русс Аннигилятор — вооружен спаренной лазерной пушкой, установленной в башне.
  • Леман Русс Искоренитель — несет Орудие Нова. Оно ведет огонь снарядами с нестабильным суб-атомным зарядом в своем ядре и легко пробивает самые мощные укрепления.
  • Леман Русс Каратель — вооружен противопехотной гатлинг-пушкой.
  • Охотник за танками Истребитель — САУ на базе Леман Русса. Все вооружение заменено на лазерный уничтожитель — орудие, предназначенное для уничтожения танков.
  • Осадный танк Громовержец  — как САУ Истребитель, но вместо лазерного уничтожителя установлено орудие «Уничтожитель».
  • Бомбарда — мощнейшая орудие мортирного типа, установленное на шасси Леман Русса.
  • БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина) Атлас — от всего вооружения оставлен только тяжелый болтер в лобовой броне корпуса. Дополнительное оборудование этой машины — мощная лебедка и рампа для буксировки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики