ФЭНДОМ

2133768
Линкор Хаоса типа «Разоритель» — боевой корабль Хаоса.

ИсторияПравить

Линкоры типа «Разоритель» были спроектированы во время Гареокской Прерогативы в середине 36го тысячелетия. Тогда в боевом флоте Темпестус главенствовало мнение о том, что абсолютным оружием космических боевых действий была исключительно мощь атакующего корабля, и по этой причине были составлены чертежи пятнадцати линкоров типа «Разоритель». Тем не менее, как показала история, атакующий корабль так и не смог вытеснить полноценного линкора, и программу свернули после постройки всего трех судов. «Разорители» почти не принимали участия в боевых действиях, их использовали в дальних патрулях не защищенных систем. Спустя приблизительно двести пятьдесят лет после закладки, «Безжалостная Смерть» исчезла во время продолжительного облета Америконского сектора.

Спустя тридцать лет корабль объявился во время Банардийского конфликта, сходу уничтожив конвой из шестнадцати беззащитных имперских транспортов на пути к Банарди Прим. После этого корабль принимал участие во многих сражениях, каждое из которых происходило все ближе к Оку Ужаса, покуда он вновь не исчез в начале 39го тысячелетия. Вскоре после повторного исчезновения бесследно пропали и два оставшихся «Разорителя», после того, как они открыли огонь по дружественным кораблям и скрылись в варпе. С приходом Готической войны слухи о «Безжалостной Смерти» и ее сестринских кораблях обрели новую жизнь. 

Известные корабли Готической войныПравить

  • «Безжалостная Смерть»
  • «Твердыня Агонии»
  • «Ярость Проклятия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики