ФЭНДОМ

2106120.jpg
Линкор Хаоса типа «Разрушитель» — боевой корабль Хаоса.

ИсторияПравить

Происхождение линкора типа «Разрушитель» восходит к временам основания Империума. Он построен на базе технологий, давно утерянных Адептус Механикус. На имперской службе их уже не осталось, но известно, что по меньшей мере пять «Разрушителей» между 31м и 34м тысячелетиями отступились от света Императора. Самой дурной славой из них пользуется «Вечность Боли», переименованная своим капитаном-изменником. С тех пор, как корабль объявили отступническим в 453.М33, от его чрезвычайно мощных лэнсов и орудий дальнего радиуса действия погибло, по крайней мере, семь имперских линкоров. «Пытка», которой насчитывается еще больше лет, чем «Вечности Боли», была захвачена пиратами-отступниками во время Спартанской войны, когда она с уничтоженными двигателями беспомощно дрейфовала среди заминированного астероидного поля. Через семьдесят лет после захвата «Пытка» сыграла ключевую роль в уничтожении орбитальной защиты Гори-6, прежде чем на планету вторглись пираты эльдар. «Пытку» обнаружили только в секторе Ультима, где она даже принимала участие в нападении на имперский конвой в секторе Йоме на северном крае.  

Известные корабли Готической войны:Править

  • «Пытка»
  • «Вечность Боли» 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики