ФЭНДОМ

-IAll 5XyVg
Лорд Инквизитор — анимационный фильм Эрасмуса Бросдея.

ИсторияПравить

Эрасмус Бросдей начал работу после того, как брат подсадил его на вселенную Warhammer 40 000. Он начал работать над фильмом в 2011 году и работал один. В этом же году вышел первый тизер. Позже к Эрасмусу присоединились еще фанаты и работа продолжилась на новом уровне.

Games Workshop Править

Games Workshop решилcя дать проекту 100% зеленый свет и позволил проекту жить без сомнений. Автор имеет много идей, с которыми Он возможно поделится с нами. Также возможно время фильма будет увеличено, но это зависит от самой истории.

Аарон Дембски-БоуденПравить

Историю к проекту пишет Аарон Дембски-Боуден, известный писатель книг по вселенной Warhammer 40 000.

Адам ХарвиПравить

Насчет музыки, имеется фантастический и известный художник Адам Харви, что поднимает Lordi до нового уровня.

ПерсонажиПравить

Торквемада КотесПравить

Известный чрезвычайным стремлением, Котес стал отчасти популярным, когда обвинил инквизитора Ларедиану в богохульстве на конклаве в Вароте. Он смог доказать это и казнил её лично. Позже он сумел получить все больше влияния на войска и последователей и таким образом стал защитником сектора Формоза. В результате его стремления уничтожить заразу Хаоса становились закономерными, и Торквемада одержал немало побед в ходе различных опасных миссий.

Марк АлленбрискПравить

Марк был воспитан в семье из среднего класса и рано был принят на службу в Инквизицию. Но путь, приводящий к этому званию, очень тяжёлый и болезненный и таким образом, он в настоящее время постигает мудрость под руководством Торквемады Котеса, будучи его помощником, он готов умереть, если необходимо, чтобы защитить Империум Человечества. Несмотря на то, что он довольно молод, Марк уже имеет хороший опыт в бою и всемерно поддерживает мастера.

Соломон Феникс Править

Адмирал Имперского Флота

Серые РыцариПравить

Немного известно о Серых Рыцарях, кроме факта, что они самые упорные, самые смертоносные и самые влиятельные космические десантники во всей галактике. Тайно сформированные Императором во время Ереси Гора, чтобы противостоять всем формам Хаоса, они обычно выполняют самые трудные миссии. Их рвение и вера Императору столь несокрушимы и велики , что их можно использовать в качестве оружия против Хаоса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики