ФЭНДОМ

Лорд Некронов
212010779.jpg

Фракция

Некроны

Лорд Некрон — могущественное существо, предводитель армии Некронов, обладающее некоторым количеством разума и свободы действий.

История Править

Одни из самых сильных воинов Некронов, способные противостоять большому количеству войск противника. Также они являются центрами аккумуляции для воинов Некронтир, обеспечивая энергетическую поддержку и позволяя возвращать войска Некронов в бой из разрушенного состояния.

Лорды Некронов непосредственно участвуют в битвах и управляют функциями Мира-гробницы как части узловой командной системы. В отличие от других солдат Некронов, Лорду Некронов не требуется наличие рядом другого такого же солдата, чтобы использовать регенерацию. Оборудованы телепортом, который перемещает их в гробницу в случае нанесения критических повреждений, поэтому единственным способном уничтожить Лорда Некроном является Экстерминатус планеты или корабля-монолита, на котором он находится.Они часто носят порванное ниспадающее облачение и владеют древними и загадочными посохами, и когда они бросают свой холодный взгляд на поле боя, их враги наполняются страхом. Хотя огромный возраст значительно повредил их когда-то посеребренную оболочку, со временем их злоба не уменьшилась. Для устрашения врага они используют свои силы для нападения в безмолвной тишине и сверкающие энергетические дуги окружают бездушное пламя, которое вечно сияет в их пустых глазницах.

SbQPd1Anehc.jpg
Основное вооружение Лорда Некрона — Световой Посох, который может наносить большие повреждения броне в ближнем бою. Также он может наносить повреждения на расстоянии благодаря выстрелам, которые производятся с использованием технологии Гаусса. Этот посох может быть заменен более мощной Боевой Косой. Также они могут использовать вооружение из Оружейной Палаты, например Сферу Воскрешения, которая позволяет восстанавливать Воинов Некронов, уничтоженных из такого оружия, которое не предполагает возможность восстановления.

Тогда, когда Лорду требуется мобильность, он может быть установлен на тело Разрушителя, становясь Лордом Разрушителем. Являясь частью узловой командной системы, Лорды Некронов обладают властью над вверенными ими солдатами и фактически являются лидерами этой группы (но другой Лорд может немедленно занять место выбывшего после того, как он понесет значительные повреждения).

Многое из современного вооружения Некронов может быть использовано только Лордом, некоторые военные машины со значительной мощью могут быть применены только с согласия Лорда Некронов. Мощь и разнообразие военных навыков Лорда делает его сильным солдатом и командиром, а также желанной целью для вражеских солдат.

В Dawn of War Лорд Некронов обладает специальной способностью телепортации в дополнение к способности Оболочки Тьмы (которая скрывает войска, находящиеся в некотором расстоянии от Лорда).

Оснащение Лорда Некронов Править

Хронометрон

Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя 

Делительное Поле

Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню. 

Тело разрушителя

Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность. 

Огненный взгляд

Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается. 

Энергетическое поле

Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами. 

Саван ужаса

Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов. 

Фазорегулятор

Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда. 

Филактерия

Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов. 

Сфера возрождения

Даже те некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения. 

Солнечный импульс

Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы. 

Вуаль тьмы

Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя.

Известные Лорды НекроновПравить

  • Герольд Бурь - Замечен во время кампании на Медузе V. Был оставлен на планете Обманщиком в наказание за провал миссии в этом мире, в итоге поглощенным варпом. Предположительно относится к типу лордов, обозначенному как Предвестник Бури. 
  • Несущий Пустоту - Замечен во время осады очистительного завода Танатос на планете Дамнос 874.973.M41 Принимал участие в битве против части экспедиционных сил Ультрамаринов под предводительством библиария Тигурия, но потерпел неудачу. 
  • Герольд Страха - Замечен во время Инцидента Дамнос. В личном бою победил капитана второй роты Ультрамаринов Катона Сикария, но почти сразу после этого был уничтожен дредноутом Агриппой. Герольду Страха приписывается следующая цитата:

"Мы существа не из плоти и чувств, но из схем и разума. Мы машины, а машины не отказывают". 

  • Сет - Один из самых могущественных слуг К’тан. Его гробница находилась на космическом скитальце "Крон", который в итоге был уничтожен циклонными торпедами по приказу мадам-инквизитора Хелины Джерико. 
  • Неумирающий - Лорд Некронов охранявший Регулятор Связей на планете Танакрег. Полностью состоит из множества маленьких скарабеев, которые, соединяясь вместе, образовывают тело Лорда, нижняя часть которого походит на конечности Могильного Паука. 
  • Лорд Некронов с планеты Кронус - Предводитель всех войск некронов на Кронусе. Так как, по-видимому, способностью к речи он не обладал, то все внешние коммуникации осуществлял один из его Парий, некогда ученый по имени Томас Макаби, что оказался единственным выжившим в руководимой им экспедиции по исследованию катакомб Плато Тур-абис. Он был превращен в Парию, но по неизвестным причинам он сохранил остатки своей личности и стал служить как "представитель" некронов на планете. Спавшие миллионы лет, некроны Кронуса ныне пробудились, также как просыпаются и их соплеменники на прочих мирах, и задумали уничтожить всю жизнь на планете. Их действия привели к конфликту, повлекшему за собой Темный Крестовый Поход. Лорд Некронов был уничтожен Давианом Тулом в личной схватке, но оставил тому на память множество шрамов и выбитый глаз. 
  • Лорд Некронов с планеты Каурава III - Этот Лорд Некрон руководил пробуждением некронов по всей Каураве III, намереваясь очистить целую систему от присутствия живых. Некроны уже сражались здесь давным-давно против Эльдар и были побеждены. Как и их собратья на Кронусе, они вновь пробуждаются. В отличие от Лорда Кронуса, этот некрон может разговоривать с другими расами напрямую, не прибегая к помощи Парии, как это делал Лорд Некронов на Кронусе. Повелителем некронов этого мира в большей степени является Обманщик, нежели чем Несущий Ночь. Возможно, никогда не будет доподлинно известно, кто первым пробудил холодные легионы некронов в их глубоко зарытых склепах на восточном побережье Кауравы III, но согласно архивам разведывательный отряд Имперской Гвардии был отправлен к Побережью Имосса за несколько месяцев до начала конфликта. Другие сведения указывают на странное и непонятное воздействие варп-шторма, который мог каким-то образом пробудить ото сна смертоносных некронов.

(Нижеследующие три имени являются скорее обозначениями для определенных типов лордов, входящих в структуру миров-гробниц, нежели чем наименованиями конкретных лордов, участвовавших в тех или иных боевых конфликтах)

  • Предвестник Пробуждения
  • Предвестник Бури 
  • Предвестник Ночи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики