ФЭНДОМ

Лугганат
ZdeKeNhTp2k.jpg

Фракция

Эльдар

Лугганат — Корабль-мир Эльдар.

ИсторияПравить

Эльдар Лугганата навсегда отвернулись от материальной вселенной, ибо считают её миры уже потерянными. Они обращают своё внимание на сумеречное царство Паутины, где ищут спасение для эльдар. Их главный замысел заключается в том, чтобы целиком и полностью отделиться от реальности, и для этого они ведут поиски достаточно крупных и стабильных врат, через которые смог бы пройти их мир-корабль. Они также высматривают в этом галактическом лабиринте какой-нибудь подходящий скрытый рангоут, где смогли бы обосноваться и обустроить новый дом. Избавившись от многих жёстких запретов эльдарской культуры, искусственный мир стал настоящим пристанищем для изгоев всех мастей. Кроме того, жители завели тесные контакты с арлекинами за их непревзойдённое знание карты Паутины. У причальных башен мира-корабля собираются пиратские флоты, среди которых присутствует и пользующееся дурной славой Братство Солнечного Удара. Под бдительным взором ясновидцев холодное население Лугганата свободно смешивается с этими воинами с окраин, и когда местная армия отправляется на войну, она походит на разношёрстную группу из обособленных войск и ауксилий, что выглядит своеобразным буйством цветов в посеревшей от возраста Галактике. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики