ФЭНДОМ

Лэндрейдер
1435588886 podborka-raznih-ris-53.jpeg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Тяжелый бронетранспортер

Лэндрейдер — тяжелый бронетранспортер Космического Десанта.

ИсторияПравить

На сотнях тысяч планет по всему Империуму, даже среди многих регрессировавших и суеверных сообществ поселенцев, космические десантники Адептус Астартес легендарны. На цивилизованных мирах о них говорят лишь шепотом, сопровождая свои рассказы надуманными историями о древних тайнах био-алхимии и генных улучшениях. Мифы примитивных народов рассказывают об Ангелах Смерти, которые спускаются со звезд на пламенных крыльях, чтобы принести возмездие змеям Хаоса. Также рассказывают истории о стальных колесницах Ангелов - массивных металлических животных, шкура которых способна выдержать любой удар, глаза которых испускают разряды молний, и в чьем животе путешествуют Ангелы Смерти. Это "Легенды о Лэндрейдере". 

"Лэндрейдер" базируется на почти мифической технологии Стандартных Шаблонных Конструкций или СШК, а его проект предшествовал возникновению самого Империума. Вновь он был открыт техномагом Аркханом Лэндом на заре зарождения Империума. 

Когда именно Имперский "Лэндрейдер" впервые вступил в бой, сейчас является предметом непрекращающихся диспутов среди Имперских археологов. Одни утверждают, что это было во время Осады Делебриона, когда "Лэндрейдер" впервые дал волю гневу своих лазерных пушек, другие указывают на массированное танковое сражение на Калисто Платинум и говорят, что "Лэндрейдер" собрал первую кровь именно в ходе данного конфликта, бушевавшего на планете в начале Великого Крестового Похода Императора. Популярность "Лэндрейдера" в Имперских силах была ошеломляющей. Целый мир-фабрика Анвилус IX, был полностью перепрофилирован на производство "Лэндрейдера", и этот проект распространился по всей галактике. 

В те времена "Лэндрейдер" использовался практически всеми человеческими войсками, включая Космический Десант и Имперскую армию. На протяжении первых двухсот лет эксплуатации не было ни одного поля битвы, которое бы не испытало бы на себе нрав этого устрашающего военного механизма. После того, как Главнокомандующий Хорус бомбардировал Исстван V вирусными боеголовками, и Великая Ересь охватила галактику, Анвилус IX был захвачен предавшими техножрецами, вследствие чего поток "Лэндрейдеров" внезапно сократился до небольшой струйки из горстки миров-фабрик все еще лояльных Императору. В то время многие из миров-фабрик решили отделиться от Империума, вместо того, чтобы присоединится к одной из сторон. Из-за угрозы осады Земли силами Главнокомандующего, Император принял решение, отозвать все "Лэндрейдеры" из преданных ему подразделений, для исключительного использования Легионами Астартес, которые находились в самой гуще битвы. 

"Лэндрейдер" был жизненно важен для обеих сторон во время ожесточенной битвы, которая должна была предрешить судьбу Империума. Это было одно из немногих транспортных средств которое могло, при использовании в достаточном количестве, сдержать и даже уничтожить массивных титанов Адептус Механикус, тогда как его способность сражаться в практически любой вообразимой боевой зоне, включая морское дно и наиболее коррозийные атмосферы, подразумевала, будет в стою не протяжении большего срока, чем любая другая боевая машина. Ересь, в конечном счете, была сокрушена жертвой Императора, но с вознесением Императора к Золотому Трону никто не посмел отменить Его приказ об эксклюзивном использовании "Лэндрейдеров" Космическим Десантом. Таким образом, он остался неизменным на протяжении последних десяти тысяч лет. 

Назначение и характеристикаПравить

"Лэндрейдер" идеально подходит для высоко мобильной войны, которую ведут Адептус Астартес. Также как и космические десантники, тяжелобронированный "Лэндрейдер" способен сражаться практически в любых условиях, включая опасную окружающую среду, полный вакуум или высокую гравитацию планет. "Лэндрейдер" обеспечивает существенную защиту при транспортировке отделения космических десантников, и несет достаточно тяжелого вооружения для оказания значительной огневой поддержки, после высадки своих пассажиров на поле боя. На мирах смерти и в прочей агрессивной среде бортовые запасы "Лэндрейдера" позволяют космическим десантникам пополнять экологические и энергетические системы своих силовых доспехов, предоставляя им больший оперативный интервал. 

В бою отделение обычно выгружается, оставляя "Лэндрейдер" сражаться самостоятельно. Разнообразие вооружения "Лэндрейдера" позволяет ему выполнять различные боевые задачи на полях сражений. В большинстве случаев он используется в качестве мобильного командного пункта, его толстая броня способна противостоять практически любому полевому оружию. В этой своей роли несколько "Лэндрейдеров" могут сформировать оборонительную линию противостоящую контратаке противника или создать практически непроницаемый анклав внутри удерживаемой врагом территории. Его спаренные лазерные пушки являются лучшим противотанковым оружием для транспортных средств подобного размера, так что орки часто называют "Лэндрейдеры" - "Кан-Бластаз". В комбинации с тяжелыми болтерами огневая мощь "Лэндрейдера" позволяет справиться с целыми эскадронами легких транспортов и разрывать на части тяжелобронированные пехотные подразделения. 

"Лэндрейдер" превосходит практически любой другой боевой танк в Империуме. Его способность перевозить отряды означает, что он может иметь свою собственную пехотную поддержку, независимо от того, насколько глубоко за линией фронта он вынужден действовать. "Лэндрейдер" несет на борту все необходимое для нужд своего экипажа и пассажиров, включая медицинское оборудование, системы жизнеобеспечения и святыню для гарантии духовной чистоты. Тройной, избыточный банк данных аналитических механизмов и коммуникационная аппаратура обеспечивают превосходные командные и контрольные возможности, позволяя "Лэндрейдеру" служить в качестве мобильной базы для отделений, предоставляя им прекрасную возможность ведения боевых действий глубоко в тылу врага. 

МодификацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики