ФЭНДОМ

Лэндрейдер "Искупитель".
Info-63.jpg

Фракция

Империум

Лэндрейдер "Искупитель" — тяжелый бронетранспортер Космического Десанта.

ОписаниеПравить

Самыми изнурительными из битв являются сражения среди усыпанных щебнем и ненадежных окрестностей разрушенного города. В таких условиях плохо экипированные и нескоординированные войска могут сдерживать самых лучших воинов галактики в течение многих месяцев. Противоборствующие стороны скрываются в лабиринте разрушенных строений, найдя убежище среди рокритовых развалин и используя тысячи выгодных позиций, чтобы вести снайперский огонь по врагу. Для космических десантников, чей идеал – это молниеносная война, выигранная прежде, чем защитник поймет, что, вообще, нужно бороться, такая ситуация неприемлема: противник должен быть вытеснен из своей цитадели и это должно произойти стремительно. В таких сражениях, только огонь очистит гнездо врага. Ради таких битв и был создан тяжелый танк "Лэндрейдер" - "Искупитель". 

Поскольку "Крестоносец" был модификацией оригинального "Лэндрейдера", то "Искупитель" стал очередным этапом эволюции этой модели танка. На "Искупителе" сохранили штурмовую пушку и пусковые установки осколочных гранат "Крестоносца", но его создатели отказались от пары спонсонных болтеров "Ураган" ради огромных огнеметов, которые посылают бурлящий поток горящего прометия в гущу противника. Соединенные со сложными системами наведения "Искупителя" эти орудия "огненной бури" в состоянии выжечь изнутри даже хорошо защищенную систему бункеров за считанные секунды. 

"Искупитель" впервые увидел свет среди разрушенных городов Гризена, некогда преуспевающей планеты, раздираемой гражданской войной, которая могла длиться тысячелетия. И все из-за канцелярской ошибки в лабиринтах бюрократии Империума. Ситуацию на Гризене так бы никто и не заметил, если бы чиновник среднего звена не обнаружил, что планетарные десятины запоздали приблизительно на восемь тысяч лет. Для того что бы на Гризене вновь воцарился имперский закон был немедленно поднят полк Имперской Гвардии. Когда стало ясно, что полк не в состоянии подавить сопротивление планетарных сил, к битве присоединился экспедиционный корпус Ордена Повелителей Огня под командованием капитана Ярика Фороса. 

Сначала космические десантники мало преуспели. Аборигены так хорошо укрепились, что даже самые разрушительные орбитальные бомбардировки не нанесли большого ущерба их позициям. Тем не менее, Имперская директива гласила то, что Гризен должен быть возвращен в лоно Империума, поскольку этот мир мог бы стать превосходной базой для пополнения Имперской Гвардии. Это удержало Фороса отдать приказ об экстерминатусе планеты. 

Отбросив растущее чувство недовольства, капитан приказал своим технодесантникам создать оружие, с которым он выиграет войну. В течение недели после первых модификаций "Лэндрейдера" Повелители огня взяли столицу Гризена. Через месяц самая крупная планетарная фракция уже умоляла о мире, и Гризен снова стал частью Империума. 

После кампании на Гризене Форос распространил схемы новой модели танка. Будучи наделен язвительным складом ума, он назвал новый образец "Прометеем" в честь бога из древних легенд Терры, что принес людям огонь. Он изменил обозначение на "Искупитель" только тогда, когда узнал, что это название уже было взято Саламандрами для их варианта танка. Тем не менее, самый первый "Искупитель" все еще служит во Второй роте Повелителей Огня, и название "Прометей" все еще сверкает на его боках и чтится в архивах Ордена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики