ФЭНДОМ

Лэндспидер "Темная пелена"
ShYHZ8Ks8O8.jpg

Фракция

Империум

Лэндспидер "Тёмная пелена" — боевая и священная техника Темных Ангелов

ОписаниеПравить

«Тёмная пелена» Крыла Ворона парит в центре клубящегося облака мрака – частично видимого силового поля в виде лёгкой дымки, исходящей из установленного на крыше древнего ковчега. Он, пожалуй, является самой необычной из всех древних реликвий, которые Непрощённые используют в бою. Никогда не обрести покоя тем, кто увидел его вблизи, ощутил эту тёмную завесу и выжил, чтобы об этом рассказать. Однако «Тёмная пелена» – не просто погибель врагов, но и могущественный символ ордена, который Тёмные Ангелы будут защищать даже ценой жизни.

Откуда взялась эта машина – история, начавшаяся давным-давно. Когда планету Калибан захлестнул варп-шторм, она раскололась на куски, но не всё было уничтожено или поглощено. Крепость-монастырь Тёмных Ангелов, защищённая древним силовым полем невероятной силы, и большая часть фундамента, на котором она стояла, уцелели. Столкновение той бури с неразрушимым силовым полем, правда, имело множество последствий. То, что некие пагубные энергии просочились внутрь периметра щита, неоспоримо, ибо в искусственной атмосфере внутри куполообразного поля, окружающего Скалу, и сегодня сверкают ветвистые молнии и зловещие шквалы проносятся по её опустошённой поверхности.

В самом начале того катастрофического мятежа была разрушена Башня Ангелов - гордая цитадель, стоявшая на самом верху самой большой крепости-монастыря Ордена и впоследствии Тёмных Ангелов. Хотя Тёмные Ангелы и превратили бесплодные обломки родного мира в свою базу, они никогда не пытались отстроить те развалины наверху. Но некоторые части старой цитадели-крепости всё же выдержали столкновение непреодолимой силы с непробиваемым щитом и гордо стояли среди безрадостных руин – статуи, покрытые резьбой изваяния былых времён, древних даже для Калибана. Их каменные глаза видели всю трагедию, постигшую Первый легион Императора, и теперь светились таинственной силой, полнились энергией, выпущенной в тот судьбоносный день.

Каменных хранителей, или Десять братьев Ордена, как их называли, забрали в подземелья Скалы и надолго упрятали в стазисные устройства в глубине реклюзиама. Только отчаяние во время кампании на Вендетте наконец вынудило Тёмных Ангелов использовать их тайную силу на поле боя. Каждую статую установили на ходовую лендспидера модели «Мщение», и при помощи больших кабелей, выкачивающих и усиливающих их таинственную энергию, из этого нового мрачного ковчега Тёмных Ангелов вырвалось силовое поле неизвестного происхождения.

В битве «Тёмная пелена» используется для поддержки Крыла Ворона. Его таинственная вуаль служит для того, чтобы частично закрывать и защищать мотоциклы и лёгкую технику, пока они рвутся к врагу. Даже ослепительный луч из лазпушки может утонуть и безвредно рассеяться в этом сумрачном поле сверхъестественной силы, в то время как Крыло Ворона мчится вперёд.

Сопровождаемые и вдохновляемые «Тёмной пеленой», подразделения Чёрных рыцарей и ударных эскадронов Крыла Ворона способны разогнать свои двигатели и безнаказанно обрушиться прямо на вражеские пехотные порядки, словно благословение самого Императора защищает их от вражеского огня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики