ФЭНДОМ

Лэндспидер "Шторм"
Info-65.jpg

Фракция

Империум

«Забудьте все эти предрассудки о войне, в которой боевые порядки схватываются на перепаханной снарядами земле. Ваша задача – напасть до того, как противник поймёт, что война уже началась, нанести удар в слабое место, которое есть у любой армии, как бы не отрицали это командиры.

Под моим руководством вы узнаете, как находить такие уязвимые места и крушить их любым оружием, которое у вас есть. Доведите это умение до совершенства и мне нечему больше будет вас учить. Только тогда вы станете настоящими Космическими десантниками».

- Сержант Ториас Телион, 10-я рота Ультрамаринов

Лэндспидер "Шторм" — боевой разведовательный аппарат Космического Десанта

ОписаниеПравить

"Лэндспидер" класса "Шторм" является существенно переработанным вариантом исходной модели, в которой штатное тяжелое вооружение принесено в жертву небольшому увеличению вместимости. В результате аппарат получил возможность перевозить небольшие отряды скаутов, не потеряв при этом в скорости и маневренности. Более того, малошумные двигатели и улучшенное разведывательно-поисковое оборудование делают "Шторм" идеальным выбором скаутов при нанесении скрытных точечных ударов. В зависимости от поставленной боевой задачи, "Шторм" может использоваться в качестве мобильной огневой поддержки, штурмового транспорта или аппарата для скрытного проникновения на территорию противника. 

Чтобы еще более усилить эффективность в ударных операциях, многие Ордены заменяют штатный подвесной тяжелый болтер на пусковую установку "Цербер" - трехствольное орудие, стреляющее залпами осколочных, шоковых и световых ракет, после которых скаутам остается только высадиться на вражеские позиции и добить выживших. 

В комбинации с высокой скоростью, пусковая установка "Цербер" позволяет скаутам безнаказанно совершать быстрые и дерзкие нападения на считающиеся непреодолимыми оборонительные порядки противника. 

Так, проснувшись однажды утром, сумасшедший правитель Амара обнаружил, что его внешние бастионы неожиданно захвачены Воющими Грифонами и его собственные артиллерийские батареи, управляемые теперь уже скаутами Космического Десанта, осыпают снарядами внутренний дворец. Эта операция, проведенная с такой скрытностью и четкостью, которые не могут дать ни обычная выброска в десантных модулях, ни отчаянный штурм на бронетранспортерах "Носорог", стала поворотной точкой в сокрушении сепаратистов Амара и гарантировала дальнейшее существование модели "Лэндспидера" класса "Шторм".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики