ФЭНДОМ

Магистр Скалы
Lk4wne35uIg.jpg

Фракция

Империум

Магистр Скалы — старший технодесантник в ордене Темных Ангелов.

ОписаниеПравить

Обычно в капитулах Астартес есть старший технодесантник, магистр кузни, который может сравниться с техножрецом Адептус Механикус в глубоком понимании тайных наук, приобретённом с многолетним опытом. У Тёмных Ангелов есть схожее звание – магистр Скалы, хотя есть и зловещая разница. Получивший почётную обязанность магистр Скалы вслед за своими предшественниками навсегда подключается к нефу управления механизмами глубоко в астероидной базе. Ему поручена серьезная задача: усмирять самых важных духов машин и руководить обслуживанием двигателей и варп-приводов, позволяющих огромному астероиду пересекать просторы Галактики. Лишь разум магистра способен постичь устройство силового поля, до сих пор защищающего Скалу. Тела его предшественников обратились в прах, а кости лежат на полу, но механические улучшения продолжают работать. Со временем их собирают и выставляют в Альковах чести. Из-за того, что технодесантники преданы и капитулу, и Адептус Механикус, их никогда не принимают во Внутренний круг. То же относится и к магистру Скалы. Его допускают лишь к тайнам астероидной базы и её запасов древних технологий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики