ФЭНДОМ

Маккабианские Янычары
Maccabian Janissaries Regimental Standard.jpg

Фракция

Империум

Организация

Имперская Гвардия

Тип

Подразделение

Маккабианские Янычары — подразделение Имперской Гвардии.

Описание

Всем известно что, нашего наисвятейшего Императора и его дворец охраняют величественные Кустодианские Стражи, но за великими стенами дворца ведут свою службу тысячи разных полков Имперской Гвардии, наиболее знаменитые из них это - Маккабианские Янычары. Придворная Гвардия Святой Терры, самые элитные и хорошо вооруженные полки во всей Имперской Гвардии. Маккабианские Янычары получили право "быть" ещё во время Объединительной Войны, когда Император лично гарантировал им продолжение службы в новом Империуме человечества. 

833346MaccabianJanissaries.jpg
Полки янычар отличает железная дисциплина и стойкость. Они часто жертвуют броней, но за счет этого их легкая пехота имеет способность быстрее передвигаться и маневрировать. Засады и быстрые атаки основной тип ведения войны для янычар, поэтому они являются непревзойденными мастерами маскировки и стрельбы, вкупе с великолепной терранской экипировкой это делает их по настоящему смертоносными бойцами.

В подтверждение своему способу ведения войны, в их полках всегда можно встретить подразделения Спахисов.

"Всегда впреди!" - девиз Спахисов. 

Спахисы - это воздушно-штурмовые отряды, используемые янычарами для того, чтобы находить и преследовать врага. Эти отряды совмещают огневую мощь "валькирий" и "стервятников" с высокой скоростью и вооружением лендспидеров. Ударяя со скоростью молнии и ужасной точностью, многие враги встретили свою судьбу, когда некуда бежать, и негде спрятаться от Маккабианских Янычар.

"Мой центр отступает, мой правый фланг выбит с позиции, положение превосходное, я иду в атаку". 

Maccabian Jannisary close up.jpg
Стратего Кемал, Маккабианские Янычары.

Десять тысячелетий Придворная Гвардия Терры не покидала планету, пока не появился Лорд Командир Солар Махариус. Верховные Лорды в помощь его походу отправили тридцать дивизий Придворной Гвардии, из которых пятнадцать были Маккабианскими Янычарами. 

На третий год похода, первая армия под предводительством самого Солара Махария вторглась в джунглевый мир Йохуру. В первые же несколько недель в джунглях пропало четыре полка Маккабианских Янычар. А за девять месяцев героического противостояния враждебной природе, первая армия потеряла девять дивизий. Лорд Солар мог полагаться только на свои войска, именно поэтому для охраны богатой минеральными ресурсами Йохуры было оставлено несколько рот Маккабианских Янычар.

Уже когда Махарий возвращался из своего похода обратно, он посетил Йохуру, известен случай когда янычарский сержант Амар, сумку за сумкой переносил драгоценные камни из сломавшегося транспорта в сокровищницу. Сам Солар Махарий застал его за этим занятием, и когда сержант был уже возле лагеря с последней сумкой за плечами, командующий взял его за руку и сказал: "Солдат, донеси ее до своей палатки, и сокровище твое". Спустя много лет Аман ушел со службы состоятельным человеком, и сегодня его потомки входят в королевские семьи Йохуры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики