ФЭНДОМ

Малогарст
8IqxpcZ3rtU.jpg

Фракция

Хаос, ранее Империум

Малогарст, прозванный "Кривым" — капитан легиона Лунных Волков/Сынов Хоруса, адъютант и советник Хоруса Луперкаля.

ОписаниеПравить

Ветеран Легионес Астартес, служивший легиону Лунных Волков и Сынов Хоруса в бесчисленных кампаниях Великого крестового похода. Какое то время он был капитаном своей роты и мог дослужиться до ранга Первого капитана, если бы его не перевели на должность советника. Но своей природе он был человеком хитрым и к тому же опытным, и способности Малогарста к интригам и тайнам сослужили ему хорошую службу в должности советника, да еще прибавили к его имени кличку Кривой. Он не обижался на это прозвище. Прозвище обрело жестокий второй смысл, когда во время умиротворения Шестьдесят Три Девятнадцать транспорт Малогарста подбили, и он получил тяжёлые ранения. Малогарст выжил, но остался калекой и был вынужден навсегда оставить поле боя. Врочем, тем самым он смог целиком посвятить себя службе повелителю.

Легион мог защитить Воителя от физической опасности, а Малогарст своими советами и подсказками обеспечивал защиту от политических недоброжелателей. Он тонко чувствовал все нюансы и колебания в иерархической пирамиде, и всегда мог нейтрализовать их нежелательные последствия. Малогарст никогда не пользовался особой популярностью у своих товарищей, поскольку был несколько замкнутым, даже по завышенным меркам космодесантников, а кроме того, он никогда не старался заслужить их любовь. Многие считали его нейтральной силой, посредником, верным одному только Хорусу. И никто не был настолько глуп, чтобы его недооценивать. 

Верой и правдой служа Воителю, Малогарст разделил вместе с ним его измену. Ко времени предательства на Исстване III Малогарст был одним из ближайших советников Воителя, а также носителем его окованной железом иконы Ока.

ИсточникиПравить

  1. "Возвышение Хоруса", Дэн Абнетт (Цикл "Ересь Хоруса")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики